|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Модератор
Электрооборудование Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке
Сообщений: 506
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 24.01.2020
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
Возраст: 69
Сообщений: 472
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Интерфейс к-лайн на низком программном уровне это RS232, выходной сигнал попадает на линию к-лайн, а так же возвращается обратно на ПК (сигналы RxD и TxD), это видно на транзисторной схеме.
Вот эта прога, прежде чем передавать что-то в к-лайн, проверяет, возвращает ли адаптер сигналы обратно, если нет, то так и пишет. https://drive.google.com/file/d/1gyx...ew?usp=sharing 1. Адаптер подлючал только к ПК (USB), питание пока не подавал, в диспетчере устройств появлялся виртуальный ком порт, поскольку адаптер УСБ, видимо, котроллер запитывался от него. 2. запускал прогу 3. задавал номер ком порта, который видел в диспетчере устройств 4. проверял поддерживаемые скорости, если нужная скорость не поддерживалась, как-то включал. 5. запускал процедуру чтения параметров (Пуск), если сигналы не возвращаются, прога так и писала, "не возвращаются байты", дальше ничего не делает. 6. если сигналы возвращались, считал, что с адаптером все хорошо 7. отключал от ПК (ЮСБ), подключал питание к адаптеру 8. подключал ЮСБ, ждал появление виртуального ком порта, запускал прогу 9. Пуск, поскольку адаптер подключен только к ПК (устройства нет, адаптер возвращает сигналы), то писала "устройство не ответило" 10. дальше уже подключал устройство (ЭБУ) Мне кажется, если до 9 пункта все проходит, с адаптером все хорошо, дальше вопросы: 1. есть ли к-лайн, куда ты подключаешь, может не на тот контакт подключился. 2. к-лайн есть, устройство не активно, может не запитано и т.д. 3. программа, которую ты используешь, умеет ли она с к-лайном работать, может другую попробовать, хотя бы просто ошибки посчитывать. Если честно, я не знаю, в Весте есть к-лайн, вроде кан шина? Или там и то и другое, то, что ты хочешь сделать, требует именно к-лайн? Последний раз редактировалось Malai; 07.09.2020 в 13:07. |
|
|
|
|
#3 |
|
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 24.01.2020
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
Возраст: 69
Сообщений: 472
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
это было давно, для калины первой, ремонтировал ЭБУ.
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 24.01.2020
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
Возраст: 69
Сообщений: 472
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
штат в калине говорил голосом, "перегрев двигателя, перегрев двигателя". Прога записывала в файлы по килобайту параметры, помечала, где температура превышала допустимую.
Добавлено через 13 минут Миколаич, извиняюсь, я ошибся, без питания адаптер и не должен возвращать, т.е., если возвращаются, то на 9 том пункте 6. поскольку питание не подано они и не должны возвращаться 7. отключал от ПК (ЮСБ), подключал питание к адаптеру 8. подключал ЮСБ, ждал появление виртуального ком порта, запускал прогу 9. Пуск, поскольку адаптер подключен только к ПК (устройства нет, адаптер возвращает сигналы), то писала "устройство не ответило" вот если на 9 пункте не отвечает, то вопрос к адаптеру!!! |
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
|
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 24.01.2020
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
Возраст: 69
Сообщений: 472
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Миколаич, в принимаемых данных с к-лайна всегда были видны свои же переданные байты, т.е., то, что в к-лайне, то и в RxD. КОнечно, можно нафантазировать, что бывают программируемые адаптёры, которым нужно задать как-то интерфейс, в котором он должен работать или, допустим, блокирующие прохождение сигналов на прием, пока передаются свои байты, но с моим адаптером я бы дальше даже не стал подключать ЭБУ.
Добавлено через 1 минуту кто имеет возможность проверить к-лайн адаптер, мог бы проверить, ЭБУ для этого подключать не нужно, только питание. Последний раз редактировалось Malai; 07.09.2020 в 15:19. |
|
|
|
|
#8 |
|
Модератор
Электрооборудование Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке
Сообщений: 506
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
|
|
|
|
|
#9 |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
|
|
|