Вернуться   Лада Веста Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2020, 11:41   #18
Nikodim
Продвинутый
 
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс- мультимедиа
Возраст: 62
Сообщений: 211
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)

Потёк амортизатор, позвонил дилеру записаться на гарантийный ремонт, говорят, если выяснится, что неисправности нет - за диагностику 1300 руб. платить. Фиг знает, может скажут, что он не течёт а лишь запотел, плати за диагностику. Движок стал сильно тупить, при резком нажатии на газ затыкается, не едет вообще, только плавно надо поддавливать. Говорят - это отдельная диагностика, ещё 1300 руб. если негарантийный случай будет. Вот и думаю, стоит ли ехать к ним. Могут отказать в гарантии, по двигателю так очень вероятно, чек не горит, ошибок нет. А в 2600 вся эта бесполезная эпопея може вылиться. Это общая практика у дилеров ВАЗа брать за диагностику при обращении по гарантии? Помню на Калине ездил десять лет назад со стуками в подвеске, за диагностику ничего не взяли. Правда отфутболили, сказали, что это нормально, у всех так. Самостоятельно решал проблему.
Nikodim вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
качество, автоваз, лада

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.