|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс- мультимедиа
Возраст: 62
Сообщений: 211
|
Re: Амортизаторы - 2
Там имеет смысл ужесточить пружины клапанов - на поршне клапан, который открывается на сжатие, и на гильзе, который работает на всасывание масла. Во всяком случае, на моём экземпляре жёсткость пружин недостаточная, на мой взгляд. На жёсткость самого амортизатора заметно не повлияет, а трепыхаться шайба клапана перестанет. Когда-то по этому пути пошли с амортизаторами классики, где изначально стояли слабенькие витые пружинки, а потом стали ставить калёные гнутые шайбы.
Последний раз редактировалось Nikodim; 28.10.2020 в 17:57. |
![]() |