Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2020, 17:36   #11
Nikodim
Продвинутый
 
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс- мультимедиа
Возраст: 62
Сообщений: 211
Re: Амортизаторы - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
звук от работы клапанов
Там имеет смысл ужесточить пружины клапанов - на поршне клапан, который открывается на сжатие, и на гильзе, который работает на всасывание масла. Во всяком случае, на моём экземпляре жёсткость пружин недостаточная, на мой взгляд. На жёсткость самого амортизатора заметно не повлияет, а трепыхаться шайба клапана перестанет. Когда-то по этому пути пошли с амортизаторами классики, где изначально стояли слабенькие витые пружинки, а потом стали ставить калёные гнутые шайбы.

Последний раз редактировалось Nikodim; 28.10.2020 в 17:57.
Nikodim вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.