Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2020, 16:52   #1
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Амортизаторы - 2

Цитата:
Сообщение от Nikodim Посмотреть сообщение
Возможно это "правило" работает по отношению к Весте и её амортизаторам, из-за бубнящей подвески и подозрениям, что это именно амортизаторы. На всех предыдущих ВАЗах прекрасно ходили скопинские амортизаторы, и по надёжности они не уступали импортным, а то и превосходили их.
Да. СААЗ неплох.

Но есть одно отличие Гранты/Калины от Весты - это опоры.

Они жёстче и передают звук от работы клапанов на кузов.
Плюс шумка на Весте лучше.

А на Гранте/Калине ставили опоры ANVIS, которые прекрасно гасили стуки от работы клапанов.

Если на Весту влепить АНВИС, то звуки от стоек потухнут, но это нельзя сделать запросто, ибо это невзаимозаменяемые вещи.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 28.10.2020, 17:07   #2
Мыссык
Продвинутый
 
Регистрация: 18.09.2019
Адрес: Тула
Автомобиль: LADA Vesta SE 2019. 21129. Механика. Базовая.
Возраст: 47
Сообщений: 531
Re: Амортизаторы - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение

А на Гранте/Калине ставили опоры ANVIS, которые прекрасно гасили стуки от работы клапанов.
Как то дернул черт поставить опоры сс20голд. Та еще долбежка была. Вернулся на стоковые анвисы, как бабка отшептала.
Мыссык вне форума  
Старый 28.10.2020, 17:20   #3
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Амортизаторы - 2

Цитата:
Сообщение от Мыссык Посмотреть сообщение
Как то дернул черт поставить опоры сс20голд. Та еще долбежка была. Вернулся на стоковые анвисы, как бабка отшептала.

Вот ИМЕННО!
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 28.10.2020, 17:36   #4
Nikodim
Продвинутый
 
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс- мультимедиа
Возраст: 62
Сообщений: 211
Re: Амортизаторы - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
звук от работы клапанов
Там имеет смысл ужесточить пружины клапанов - на поршне клапан, который открывается на сжатие, и на гильзе, который работает на всасывание масла. Во всяком случае, на моём экземпляре жёсткость пружин недостаточная, на мой взгляд. На жёсткость самого амортизатора заметно не повлияет, а трепыхаться шайба клапана перестанет. Когда-то по этому пути пошли с амортизаторами классики, где изначально стояли слабенькие витые пружинки, а потом стали ставить калёные гнутые шайбы.

Последний раз редактировалось Nikodim; 28.10.2020 в 17:57.
Nikodim вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.