| 
 | |||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  28.10.2020, 16:52 | #1 | |
| Продвинутый Регистрация: 25.05.2015 Адрес: Гагарин Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) Возраст: 55 
					Сообщений: 8,637
				 | 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 Цитата: 
 Но есть одно отличие Гранты/Калины от Весты - это опоры. Они жёстче и передают звук от работы клапанов на кузов. Плюс шумка на Весте лучше. А на Гранте/Калине ставили опоры ANVIS, которые прекрасно гасили стуки от работы клапанов. Если на Весту влепить АНВИС, то звуки от стоек потухнут, но это нельзя сделать запросто, ибо это невзаимозаменяемые вещи. 
				__________________ У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero | |
|   | 
|  28.10.2020, 17:07 | #2 | 
| Продвинутый Регистрация: 18.09.2019 Адрес: Тула Автомобиль: LADA Vesta SE 2019. 21129. Механика. Базовая. Возраст: 47 
					Сообщений: 531
				 | 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 | 
|   | 
|  28.10.2020, 17:20 | #3 | |
| Продвинутый Регистрация: 25.05.2015 Адрес: Гагарин Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) Возраст: 55 
					Сообщений: 8,637
				 | 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 Цитата: 
 Вот ИМЕННО! 
				__________________ У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero | |
|   | 
|  28.10.2020, 17:36 | #4 | 
| Продвинутый Регистрация: 22.10.2018 Адрес: Ростов-на-Дону Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс- мультимедиа Возраст: 63 
					Сообщений: 212
				 | 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 
			
			Там имеет смысл ужесточить пружины клапанов - на поршне клапан, который открывается на сжатие, и на гильзе, который работает на всасывание масла. Во всяком случае, на моём экземпляре жёсткость пружин недостаточная, на мой взгляд. На жёсткость самого амортизатора заметно не повлияет, а трепыхаться шайба клапана перестанет. Когда-то по этому пути пошли с амортизаторами классики, где изначально стояли слабенькие витые пружинки, а потом стали ставить калёные гнутые шайбы.
		 Последний раз редактировалось Nikodim; 28.10.2020 в 17:57. | 
|   |