Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2020, 12:27   #11
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
А в это время определяетя ли точка смыкания и не записываеся ли она в память?
Точку касания робот определяет раньше, чем во время смыкания сцепления, буквально через несколько секунд работы на нейтрали, он кратковременно отпускает вилку, до момента появления некоторой частоты вращения на первичном валу КПП, и тут же снова (размыкает) выжимает сцепление и так до 1 минуты, если в это время не нажимались никакие педали и не переводился селектор из режима "N" в любое другое положение, то АМТ смыкает сцепление. В этот момент происходит определение точки касания и её коррекция, это 100% - 1000 раз проверял через ECU Tweaker.
Судя по тому, что за одну поездку точка касания может изменяеться достаточно в широких пределах, говорит о значительных тепломеханических изменениях в этих узлах (Корзина сцепления, ведомый диск сцепления, вилка, актуатор выжима сцепления и пр.). И более того, дерготня и проскальзывание сцепления вызывается еще тем, что каждая измеренная и записанная точка касания в предыдущем цикле, может не соответствовать фактической точке касания в следующем цикле, что вызывает неточность включения (смыкания) сцепления для выбранного режима. Дополнительно это подтверждается тем, что дерготня чаще проявляется при малом дросселе, в этом момент АМТ пытается смыкать диски аккуратно, слабо, как раз, приблизительно в момент записанной точки касания. При большом же дросселе, АМТ работает грубо и смыкает сцепление сильно, поэтому значение определенной точки касания влияет меньше, т.к. основная работа происходит далеко за пределами определенной точки касания ранее и уже ближе к точке конечного положения сцепления.
Конечно, виновником источника дерготни является единственный узел - это само сцепление, просто робот не может нивелировать эти недостатки, в отличие от человека. Для робота этот узел должен быть, что называется, идеальным.
Parenek вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.