|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Цитата:
Судя по тому, что за одну поездку точка касания может изменяеться достаточно в широких пределах, говорит о значительных тепломеханических изменениях в этих узлах (Корзина сцепления, ведомый диск сцепления, вилка, актуатор выжима сцепления и пр.). И более того, дерготня и проскальзывание сцепления вызывается еще тем, что каждая измеренная и записанная точка касания в предыдущем цикле, может не соответствовать фактической точке касания в следующем цикле, что вызывает неточность включения (смыкания) сцепления для выбранного режима. Дополнительно это подтверждается тем, что дерготня чаще проявляется при малом дросселе, в этом момент АМТ пытается смыкать диски аккуратно, слабо, как раз, приблизительно в момент записанной точки касания. При большом же дросселе, АМТ работает грубо и смыкает сцепление сильно, поэтому значение определенной точки касания влияет меньше, т.к. основная работа происходит далеко за пределами определенной точки касания ранее и уже ближе к точке конечного положения сцепления. Конечно, виновником источника дерготни является единственный узел - это само сцепление, просто робот не может нивелировать эти недостатки, в отличие от человека. Для робота этот узел должен быть, что называется, идеальным.
__________________
Моя Веста на Drive2.ru |
|
![]() |