Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2020, 13:53   #11
Malai
Продвинутый
 
Регистрация: 24.01.2020
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
Возраст: 69
Сообщений: 472
Re: Предписания и отзывы по гарантии

Сейчас дети ничерта не боятся, по телевидению можно увидеть, выступают как артисты, многие взрослые и слова не смогут сказать в такой ситуации.

Мне кажется, во-первых дело в совести человека, это не зависит от того, чем он занимается. Во-вторых от способностей, многие занимаются не своим делом. В автосервисе, как и в других конторах не все способны делать то, что должны делать, в основном из десятка человек, один два.
В дилерских центрах, мне кажется, давно уже выполняют работы не как вздумается, а по методике, описанной производителем. В АРА (альтернативном) сервисе, как кто умеет, не умеет, спросит у знающего. Насколько я понял, сервисмен дилерский ни за что не полезет в ЭБУ, если что не так, кто будет отвечать, завод не разрешает, вскрытый не обменяет.
Вот и получается, машину тебе делает иногда непорядочный человек, да еще и не умеющий делать вообще, что-нибудь руками. Этим человеком может быть и сервисмен и хирург, с херургом полегче, у него всегда спирт под ругой.
Malai вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.