|
Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#171 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
|
Re: Предписания и отзывы по гарантии
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#172 | |
Продвинутый
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
|
Re: Предписания и отзывы по гарантии
Цитата:
По поводу комфорта: это фобии конкретных людей. Как же тогда например таксисты справляются? Я, когда-то учась в институте, кроме прочего, перестал обращать внимание на такие мелочи как чужое внимание, когда тебя вызывали решать и отвечать что-то у доски, причем не то, что ты постоянно делаешь и на что рука набита, а то, что проходили раньше и ты решал что то подобное в лучшем случае раз. При этом на тебя смотрит 100 -150 человек в наклонной лекционной аудитории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Продвинутый
Регистрация: 24.01.2020
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
Возраст: 69
Сообщений: 472
|
Re: Предписания и отзывы по гарантии
SoVa, ты тоже ведь чем-то занимаешься по жизни, добросовестно что-то делаешь или тоже косячишь?
Добавлено через 4 минуты Я все ТО прохожу и не одну уже машину. Автосалон пару остановок от дома, утром оставляю, после работы забираю, значительно позже, чем позвонят. Всякое бывало, с неприкрученным фильтром уезжал, без одного колпака на колесе, возвращался. |
![]() |
![]() |
![]() |
#174 | |
Продвинутый
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
|
Re: Предписания и отзывы по гарантии
Цитата:
На моей практике так получалось, что если большинство из людей не контролируешь они стремятся упростить себе жизнь. Например, при ремонте квартиры договорились с мастерами поставить эл.розетки на стену с общедомовой вытяжкой. Так не проследил, и как оказалось они пробили отверстия насквозь и теперь в розетки засасывает воздух из квартиры. А это приводит к тому, что как минимум они забиваются домашней пылью. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Продвинутый
Регистрация: 24.01.2020
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
Возраст: 69
Сообщений: 472
|
Re: Предписания и отзывы по гарантии
с ракетами проще, подумаешь косяк, улетела не туда, поди разберись по чьей вине.
Добавлено через 5 минут все мы одинаковые и сервисмены и врачи и педагоги и ракетостроители. |
![]() |
![]() |
![]() |
#176 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,816
|
Re: Предписания и отзывы по гарантии
Цитата:
Добавлено через 4 минуты и для трудных людей есть ещё аргумент клиент это кто? Который несёт заработок Леопольду, а что он хочет это чисто его хотелки, вот эти хотелки пусть дома и оставляет, а на работе нужно работать, т.е. обслуживать авто кого? Клиентов.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
|
Re: Предписания и отзывы по гарантии
Ну, всё правильно - обслуживать авто клиентов, уточню, максимально качественно обслуживать, потому как я не хочу какать в свой карман, мне не интересно, если клиент этот больше ко мне не приедет, а как я его могу удержать? Правильно - качественно сделанной работой и в минимально короткий срок. А когда клиент стоит рядом, и смотрит на мои руки через моё плечо, да ещё и попутно тычет пальцем " А посмотрите, там у меня всё хорошо? А тут нормально? А вон там ни чего не открутилось? А здесь? А с той стороны? А с этой?..." и т.д., волей не волей отвлекаешься, потом возвращаешься снова к той гайке, которую подтянул (или не подтянул?), начинаешь снова всё проверять, а клиент опять:" А вот у меня был случай... а вон ту штуку проверьте..." Думаешь : "Да твою ж мать! Свалишь ты уже куда-нибудь или нет?!". Кладу ключи и ухожу на перекур (хоть и не курю). Возвращаюсь через несколько минут. То же самое... Ухожу на обед.... В мыслях одно: быстрей отеб..ся, чтоб этот нудный человек уже уехал, сосредоточиться на ремонте уже нормально не можешь, о каком тут качестве уже может быть речь? А человек этого не понимает, он же Клиент, а Клиент всегда прав!.... В следующий раз стараюсь этого клиента уже не брать, а спихнуть его напарнику... тот потом тоже ходит, нервничает... Времени тратится гораздо больше, уже на подходе следующая машина, а ты этого ещё отпустить не можешь, потому как потратил лишнее не запланированное время, суетишься, и возможность косяка увеличивается ... Кто кому хуже сделал? КАК ЕЩЁ-ТО ОБЪЯСНИТЬ? Мне не интересно присутствие клиента во время ремонта, а работаю с машиной, даже когда директор подходит, и что-то мне пытается в этот момент объяснить, я даже ему говорю:"Иди, не отвлекай меня от работы, потом побеседуем"
Ладовоз, ты когда в магазин приходишь, готовый продукт покупаешь, или тоже едешь на хлебокомбинат, контролируешь, правильно ли тебе буханку хлеба испекут? Едешь на мясокомбинат: а правильно ли колбасу сварят, едешь в поле и смотришь, правильно ли выращивают тебе картошку, морковку? А вдруг накосячат? Может я передёргиваю, но суть такая же. Я бы вот с удовольствием сам ТО провёл, мне это ни какого труда не составит, но автоваз делает всё, чтоб с людей лишнюю копейку содрать. А в случае чего доказывать потом, что ты не баран у меня как-то нет особого настроения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Предписания и отзывы по гарантии
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,816
|
Re: Предписания и отзывы по гарантии
Вот именно клиент всегда прав! И ты всё в кучу собрал, производство и услуги не уже ли так туго, да и где такой пункт на ТО, что нудного клиента не допустить в рем зону. Ты чо путаешь свою мастерскую или сервис мне по барабану что там у вас. Ваш сервис является представителем чьей нибудь автомарки?
Добавлено через 4 минуты Вот Леопольд явно до жил до 50 лет, а не хера ни чего не понял, за что тебе платят в сервисе? Или по другому от кого ты зависишь? Работай на себя и ни кто не будет стоять над душой, не уже ли так туго?)
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
|
Re: Предписания и отзывы по гарантии
|
![]() |
![]() |