|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2020
Адрес: Псковская область
Автомобиль: Датсун МИ-ДО.
Возраст: 73
Сообщений: 96
|
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
Цитата:
Добавлено через 8 минут Ответ простой все клиренсы сейчас выдают в статике на снаряжённый авто, если их переводить в динамику, то со средней нагрузкой надо вычитать минимум пару см. Добавить просто 15 мм в статике резиной 205х60х16 и простыми резиновыми межвитковыми для старой четвёрки вставками между пружинами всех колёс уже в динамике ещё 15-20 мм, вот вы и выйдете на клиренс кросса минимум 190 мм в ДИНАМИКЕ, причём сохранив для двух пассажиров мягкую подвеску. Я планирую шагать именно этой дорогой. Потом отпишусь, ибо эта дорога мне знакома благодаря такому подъёму клиренса на МИ-ДО со 175 мм до 190 мм, да и машина начинает смотреться совсем по другому- СОЛИДНО-, уверяю вас на расходе это не отражается , потому что поддержание разрешённой скорости требует меньших оборотов ДВС, поэтому потери на широкие колёса компенсируются. Речь я веду безусловно не о бюджетной резине .
__________________
Владимир. |
|
![]() |
![]() |