|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018
Возраст: 47
Сообщений: 561
|
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Крайний север, ЯНАО
Автомобиль: Лада Веста, комфорт.
Сообщений: 3,988
|
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018
Возраст: 47
Сообщений: 561
|
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
|
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
|
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
Гранта ведь как калина же? На своей калине мерял - на пустой машине до защиты картера (не штатного дырявого пыльника, а именно защиты, вместо него установленной) 205 мм - это самая нижняя точка. На своей св кросс самая нижняя точка - это задняя балка, на не загруженной около 200 мм (заявлено 203мм). И это на кроссе на 17" колёсах. С чего это обычная веста выше-то стала?
Добавлено через 21 минуту Обманул -калина в гараже сейчас, сходил, померял -190 мм до защиты, правда, колёса слегка приспущены на вид, если подкачать, сантиметр точно добавится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
|
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
|
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
|
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
В чём волшебство? В том, что в колёсах 1,7 было?
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
|
![]() |
![]() |