Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2020, 18:35   #1
sekil
Продвинутый
 
Регистрация: 28.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta 1.6
Сообщений: 191
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Может дроссель почистить, адаптировать. Может где то есть подсос воздуха.
А что это может быть изза подсоса?
Были пропуски по всем цилиндрам - сосало через разьемы адсорбера.. после того как поставил шланг бензостойкий - все равно иногда на холодну какой нить цилиндр да протрясет немного но без чека..
sekil вне форума  
Старый 06.12.2020, 19:28   #2
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от sekil Посмотреть сообщение
А что это может быть изза подсоса?
А как же! Из-за него вообще ХХ может не быть, обороты будут плавать. На самом деле причин может быть гораздо больше. Нужно с чего то начинать.
Botsmann вне форума  
Старый 06.12.2020, 20:11   #3
sekil
Продвинутый
 
Регистрация: 28.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta 1.6
Сообщений: 191
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
А как же! Из-за него вообще ХХ может не быть, обороты будут плавать. На самом деле причин может быть гораздо больше. Нужно с чего то начинать.
Ясно - другой вопрос - а ведь можно по положению дроссельной заслонки примерно узнать про подсос на холостом? Ведь если подсос есть - заслонка будет прикрываться - так ведь? какой нормальный процент открытия при пуске на холодную? :-D
sekil вне форума  
Старый 06.12.2020, 20:48   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от sekil Посмотреть сообщение
Ясно - другой вопрос - а ведь можно по положению дроссельной заслонки примерно узнать про подсос на холостом? Ведь если подсос есть - заслонка будет прикрываться - так ведь? какой нормальный процент открытия при пуске на холодную? :-D
Вы ТИ лучше скачайте и посмотрите там. Для 129-го двигателя там есть таблица параметров.
MVA58 вне форума  
Старый 10.12.2020, 11:15   #5
sekil
Продвинутый
 
Регистрация: 28.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta 1.6
Сообщений: 191
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Вы ТИ лучше скачайте и посмотрите там. Для 129-го двигателя там есть таблица параметров.
Вроде глянул - для хх по ти наполнение 115-125 , давление 38-41.
а у меня херь - меньше все намного -
https://drive.google.com/file/d/12Tb...w?usp=drivesdk
sekil вне форума  
Старый 10.12.2020, 11:41   #6
KIO1968
Продвинутый
 
Аватар для KIO1968
 
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 57
Сообщений: 287
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
давление 38-41
Так это вероятно при пуске холодного двигателя (может даже при температуре за бортом 20гр) и нормальном атм.давлении 100кпа. На Вашем скриншоте не видно температуру моторчика. А цифирки ДАД меньше нормы, наоборот (IMHO) должны говорить о том, что у Вас нет подсосов. Я бы не искал черную кошку в тёмной комнате, как говорил тов.Шойгу, если моторчик работает ровно.
KIO1968 вне форума  
Старый 10.12.2020, 11:56   #7
sekil
Продвинутый
 
Регистрация: 28.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta 1.6
Сообщений: 191
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от KIO1968 Посмотреть сообщение
Так это вероятно при пуске холодного двигателя (может даже при температуре за бортом 20гр) и нормальном атм.давлении 100кпа. На Вашем скриншоте не видно температуру моторчика. А цифирки ДАД меньше нормы, наоборот (IMHO) должны говорить о том, что у Вас нет подсосов. Я бы не искал черную кошку в тёмной комнате, как говорил тов.Шойгу, если моторчик работает ровно.
Ясно
p.s. температура 85гр
sekil вне форума  
Старый 10.12.2020, 12:14   #8
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от sekil Посмотреть сообщение
Вроде глянул - для хх по ти наполнение 115-125 , давление 38-41.
а у меня херь - меньше все намного -
https://drive.google.com/file/d/12Tb...w?usp=drivesdk
Там устаревшие данные ТИ, у нас малость подправленный движок. Мне так кажется
__________________
Автор программы VestaXR - бортового компьютера автомобилей Lada для магнитол на Андроиде
Соавтор и программист canbusXR
Sicilla вне форума  
Старый 14.12.2020, 00:30   #9
alpe4u
Пользователь
 
Регистрация: 11.05.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW
Сообщений: 35
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от sekil Посмотреть сообщение
Вроде глянул - для хх по ти наполнение 115-125 , давление 38-41.
а у меня херь - меньше все намного -
https://drive.google.com/file/d/12Tb...w?usp=drivesdk
на трассе останавливался недавно, температура за бортом -13, тем-ра двигла 78. так вот показания почти как у тебя увидел: давление 35, наполнение 96-98. хотя обычно в теплое время давления ниже 38 не замечал. так что криминала у тебя в показаниях нет.
alpe4u вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.