Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2020, 01:26   #1
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от alpe4u Посмотреть сообщение
Кстати да, выход из режима запуска немного отличается на прошивках. Я не про время запуска, а именно про тот момент, что автор написал.
Например 04, 07/57 не имеют такого кратковременного скачка оборотов как например 54. Это даже хорошо заметно по писку приборки при запуске. Сразу скажу , что писк имеется ввиду по сигналу с генератора, а не давления масла как многие подумывают. 54 как раз имеет резкий кратковременный подскок оборотов при запуске ( более уверенно выходит из режима зап.) и на 54 никогда нету писка приборки при пуске.
Просто асинхроннку в прошивках не используют.
phant0m вне форума  
Старый 10.12.2020, 02:41   #2
alpe4u
Пользователь
 
Регистрация: 11.05.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW
Сообщений: 35
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Просто асинхроннку в прошивках не используют.
Это происходит и на заводских и с асинхронной подачей на пуске. Время прокрутки как бы тут не причем.
На 54 никогда нет писка приборки при запуске, когда например та же 07 пищит в 70% запусков. (даже при мгновенном запуске с асинхронной)
Другими словами на одной генератор успевает выйти в нормальный режим, а на другой даёт кратковременный сигнал на приборку.
alpe4u вне форума  
Старый 10.12.2020, 08:49   #3
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от alpe4u Посмотреть сообщение
Другими словами на одной генератор успевает выйти в нормальный режим, а на другой даёт кратковременный сигнал на приборку.
Это можно отследить на графике, понаблюдаю за писком
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot (3 дек. 2020 г. 11_37_19).jpg (21.2 Кб, 21 просмотров)
__________________
Автор программы VestaXR - бортового компьютера автомобилей Lada для магнитол на Андроиде
Соавтор и программист canbusXR
Sicilla вне форума  
Старый 10.12.2020, 10:55   #4
alpe4u
Пользователь
 
Регистрация: 11.05.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW
Сообщений: 35
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Это можно отследить на графике, понаблюдаю за писком
Тут как бы дело не в просадке АКБ при прокрутке. Без разницы на сколько АКБ заряжен.
alpe4u вне форума  
Старый 10.12.2020, 10:57   #5
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от alpe4u Посмотреть сообщение
Тут как бы дело не в просадке АКБ при прокрутке. Без разницы на сколько АКБ заряжен.
так это понятно, можно увидеть когда двигатель завёлся, и когда напряжение выровнялось

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Видимо моё предположение, что в нелюксах есть проблемы с сосунами близко к истине.
Не замечал такого за 3 года. Сам по себе АКБ такой видимо.
__________________
Автор программы VestaXR - бортового компьютера автомобилей Lada для магнитол на Андроиде
Соавтор и программист canbusXR
Sicilla вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.