Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2020, 00:44   #1
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
1. Про зарядку кальциевых чуть выше ответили.
2. На всякий случай. Если вдруг что-то с ЗУ произойдет. АКБ поменять куда дешевле, чем проводку или блоки в авто.
Есть идея, просто сделать БП на 14в (простой трансформатор, простой мостик, стабилизатор тока (100-200мА) и простая же защита. Включать обычным таймером раз в пару дней (продаются цифровые - с днями недели).
Мне же не разряженный в усмерть аккумулятор заряжать - просто слегка компенсировать саморазряд малыми токами.
Пока что просто ее завожу раз в неделю, жду прогрева и прокачиваю гидрики плавными подгазовками 1500-2300. Ставлю на охрану с закрытыми дверями - так, в идеале, меньше кушать батарейку должно.
Калина когда зимовала - с аккумулятора были сняты клеммы, около машины, слева на полке, зарядное - одел и малым током погонял пол дня раз в месяц... Там только настройки магнитолы и время на приборке сбрасывалось (ну и адаптация в ЭБУ - но это фигня).

P.S. Видел сегодня рапид... Жаль не сфотографировал подкрылки))) Такой трэш - человек явно где-то по трассе пилил, т.к. собрал сантиметровый слой соли на арках...
Прошлые зимы столько не сыпали, т.к. они были теплые... В этот раз низкий старт - с начала декабря снег и хорошие морозные дни (-5 -7 гр. с ветром - капюшон скидывало).
Alexsandr_UssR вне форума  
Старый 10.12.2020, 07:23   #2
VST
Продвинутый
 
Аватар для VST
 
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,548
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
просто ее завожу раз в неделю, жду прогрева и прокачиваю гидрики плавными подгазовками 1500-2300. Ставлю на охрану с закрытыми дверями - так, в идеале, меньше кушать батарейку должно.
Калина когда зимовала - с аккумулятора были сняты клеммы, около машины, слева на полке, зарядное - одел и малым током погонял пол дня раз в месяц... Там только настройки магнитолы и время на приборке сбрасывалось (ну и адаптация в ЭБУ - но это фигня).
).
Идеальный автовладелец с точки зрения гарантии!
Саня,где ты набрался глупостей о не снятии аккумулятора на весте?Адаптация слетает,которую и так надо периодически "слетать" и текущие значения бортовика-всё,не знаю как простая магнитола,но моя ммс настройки не теряет,время по глонасс синхронизируется.Так что можешь смело снимать акум,машину ставить на пеньки(чтоб резина не деформировалась и пружины не сели),вымазать её всю солидолом и спокойно ждать вешних дней!
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal
на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal
Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR
VST вне форума  
Старый 10.12.2020, 09:23   #3
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
просто ее завожу раз в неделю, жду прогрева и прокачиваю гидрики плавными подгазовками 1500-2300.
совершенно бесполезные действия для авто в гараже
точнее даже вредные для аккума, мотора и кузова
МГК вне форума  
Старый 13.12.2020, 09:02   #4
Александр78
Продвинутый
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018
Возраст: 47
Сообщений: 561
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Есть идея, просто сделать БП на 14в (простой трансформатор, простой мостик, стабилизатор тока (100-200мА) и простая же защита. Включать обычным таймером раз в пару дней (продаются цифровые - с днями недели).
Мне же не разряженный в усмерть аккумулятор заряжать - просто слегка компенсировать саморазряд малыми токами.
Пока что просто ее завожу раз в неделю, жду прогрева и прокачиваю гидрики плавными подгазовками 1500-2300. Ставлю на охрану с закрытыми дверями - так, в идеале, меньше кушать батарейку должно.
это как так с закрытыми дверями? а можно с открытыми ставить?
Александр78 вне форума  
Старый 13.12.2020, 12:34   #5
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Александр78 Посмотреть сообщение
это как так с закрытыми дверями? а можно с открытыми ставить?
Если оставлять с открытыми дверями (имеется ввиду ЦЗ), то кушать аккумулятор она будет больше.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
По мануалу только до -27 С, а между -40 С и -27 С просто пропасть для запуска авто!
Вообще да... Но те же электронные компоненты, если они исполнения "автомотив", имеют нижнюю границу -40гр.
Остальное - проблемы здоровья и подготовленности аккумулятора, тех. жидкостей и нормального ПО.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Ты не видел как у нас сыпят. В минус 20 лужи на дороге, а уж если пришла оттепель, то как весной ручьи текут.
При -20 луж с солью не бывает - эта самая соль, после -15 не работает от слова вообще. У нас лет 5-ть назад были такие зимы, когда морозы выше 15-ти гр держались три недели... Все дороги стали лубяные, а около перекрестков и лежачих - ледяные дорожки от шин.
Вот тогда народ понял, для чего нужны шипы.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
Лучше на машине ездить и не мешать ей ездить.

Добавлено через 59 минут


а я удаленно машину завел. пришел, включил все подогревы. сажусь и матерюсь в адрес конструкторов автоваза, которые не предусмотрели включения обогревов сразу при запуске авто...
Ну заряжать аккум ты все равно обязан - если включаешь нагрузку...
А ты ее будешь включать, если у тебя есть подогревы всего и вся + фары (утром сейчас темно) + дворники (сыплет снегом) + работает ЭУР.
Да - с автозапуском проблема чуть-чуть по-меньше, но все же - если поездки короткие, заряжать нужно... Ну или как вариант - делать дальние поездки, хотя бы раз в неделю... Лучше - по-хорошей трассе, с оборотами около номинальных - так все топливо из мот. масла уходит и выгорает нагар. Форсунки, худо-бедно промываются, свечи самоочищаются.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Видимо нет обогрева руля и лобовика. А чаще всего, чтоб утром проблем не было с запуском, машинка ночью раза три запустится сама.
Ну осенью, я тоже машину почти не грел - как только стрелка встает на 50гр, начинаю ехать. Печка в минимум, обдув на 1-2 деления, попогрей и если потеет стекло - включал обогрев лобового.
Даже в дальних поездках печку особо не жаловал - 1-ая ступень попогрея и поясницы и вполне себе комфортно ехать.
Alexsandr_UssR вне форума  
Старый 13.12.2020, 12:55   #6
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,833
Re: Веста седан

Цитата:
При -20 луж с солью не бывает - эта самая соль, после -15 не работает от слова вообще.
Еще как бывает. Ну про соль это разговорное, а льют такую гадость, что и лужи стоят. Как поймаю момент выложу фото.
katran вне форума  
Старый 13.12.2020, 13:26   #7
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Веста седан

Цитата:
Если оставлять с открытыми дверями (имеется ввиду ЦЗ), то кушать аккумулятор она будет больше.
Об этом что-то не задумывался. Машина в гараже стоИт, считаешь и в гараже её нужно на ЦЗ закрывать?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
У нас лет 5-ть назад были такие зимы, когда морозы выше 15-ти гр держались три недели...
У нас сейчас уже недели три такой морозец держится, сегодня ночью около -20 было, сейчас -18. Думаю вот, сходить калину завести-прогреть, а то на сигналке под окном стоит. За одним акб на вшивость проверить, на сколько он там ещё живой (года 4 ему), или пусть дальше стоИт? На улице красота - небо голубое, солнышко, но холодно... бррр...)))
leopold вне форума  
Старый 13.12.2020, 16:45   #8
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
считаешь и в гараже её нужно на ЦЗ закрывать?
На охране, по идее, потребление должно быть больше. Во всяком случае, с нештатной сигналкой это так.
Botsmann вне форума  
Старый 13.12.2020, 17:19   #9
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,085
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
На охране, по идее, потребление должно быть больше. Во всяком случае, с нештатной сигналкой это так.
Не факт! Пандора в охране ест не больше, чем не в охране, проверено.
BigKot вне форума  
Старый 13.12.2020, 19:43   #10
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Веста седан

С нештатной сигналкой один светодиодик и то уже потребляет плюсом, хоть не много, но всё-таки. Мне вот про штатную интересно, там же светодиодика нету. Ни кто не мерял ток потребления ради интересу?
leopold вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.