Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2020, 23:38   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Для какой цели клеммы откидывать?
1. Про зарядку кальциевых чуть выше ответили.
2. На всякий случай. Если вдруг что-то с ЗУ произойдет. АКБ поменять куда дешевле, чем проводку или блоки в авто.
MVA58 вне форума  
Старый 10.12.2020, 00:44   #2
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
1. Про зарядку кальциевых чуть выше ответили.
2. На всякий случай. Если вдруг что-то с ЗУ произойдет. АКБ поменять куда дешевле, чем проводку или блоки в авто.
Есть идея, просто сделать БП на 14в (простой трансформатор, простой мостик, стабилизатор тока (100-200мА) и простая же защита. Включать обычным таймером раз в пару дней (продаются цифровые - с днями недели).
Мне же не разряженный в усмерть аккумулятор заряжать - просто слегка компенсировать саморазряд малыми токами.
Пока что просто ее завожу раз в неделю, жду прогрева и прокачиваю гидрики плавными подгазовками 1500-2300. Ставлю на охрану с закрытыми дверями - так, в идеале, меньше кушать батарейку должно.
Калина когда зимовала - с аккумулятора были сняты клеммы, около машины, слева на полке, зарядное - одел и малым током погонял пол дня раз в месяц... Там только настройки магнитолы и время на приборке сбрасывалось (ну и адаптация в ЭБУ - но это фигня).

P.S. Видел сегодня рапид... Жаль не сфотографировал подкрылки))) Такой трэш - человек явно где-то по трассе пилил, т.к. собрал сантиметровый слой соли на арках...
Прошлые зимы столько не сыпали, т.к. они были теплые... В этот раз низкий старт - с начала декабря снег и хорошие морозные дни (-5 -7 гр. с ветром - капюшон скидывало).
Alexsandr_UssR вне форума  
Старый 10.12.2020, 07:23   #3
VST
Продвинутый
 
Аватар для VST
 
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,530
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
просто ее завожу раз в неделю, жду прогрева и прокачиваю гидрики плавными подгазовками 1500-2300. Ставлю на охрану с закрытыми дверями - так, в идеале, меньше кушать батарейку должно.
Калина когда зимовала - с аккумулятора были сняты клеммы, около машины, слева на полке, зарядное - одел и малым током погонял пол дня раз в месяц... Там только настройки магнитолы и время на приборке сбрасывалось (ну и адаптация в ЭБУ - но это фигня).
).
Идеальный автовладелец с точки зрения гарантии!
Саня,где ты набрался глупостей о не снятии аккумулятора на весте?Адаптация слетает,которую и так надо периодически "слетать" и текущие значения бортовика-всё,не знаю как простая магнитола,но моя ммс настройки не теряет,время по глонасс синхронизируется.Так что можешь смело снимать акум,машину ставить на пеньки(чтоб резина не деформировалась и пружины не сели),вымазать её всю солидолом и спокойно ждать вешних дней!
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal
на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal
Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR
VST вне форума  
Старый 10.12.2020, 09:23   #4
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
просто ее завожу раз в неделю, жду прогрева и прокачиваю гидрики плавными подгазовками 1500-2300.
совершенно бесполезные действия для авто в гараже
точнее даже вредные для аккума, мотора и кузова
МГК вне форума  
Старый 13.12.2020, 09:02   #5
Александр78
Продвинутый
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018
Возраст: 47
Сообщений: 561
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Есть идея, просто сделать БП на 14в (простой трансформатор, простой мостик, стабилизатор тока (100-200мА) и простая же защита. Включать обычным таймером раз в пару дней (продаются цифровые - с днями недели).
Мне же не разряженный в усмерть аккумулятор заряжать - просто слегка компенсировать саморазряд малыми токами.
Пока что просто ее завожу раз в неделю, жду прогрева и прокачиваю гидрики плавными подгазовками 1500-2300. Ставлю на охрану с закрытыми дверями - так, в идеале, меньше кушать батарейку должно.
это как так с закрытыми дверями? а можно с открытыми ставить?
Александр78 вне форума  
Старый 13.12.2020, 12:34   #6
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Александр78 Посмотреть сообщение
это как так с закрытыми дверями? а можно с открытыми ставить?
Если оставлять с открытыми дверями (имеется ввиду ЦЗ), то кушать аккумулятор она будет больше.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
По мануалу только до -27 С, а между -40 С и -27 С просто пропасть для запуска авто!
Вообще да... Но те же электронные компоненты, если они исполнения "автомотив", имеют нижнюю границу -40гр.
Остальное - проблемы здоровья и подготовленности аккумулятора, тех. жидкостей и нормального ПО.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Ты не видел как у нас сыпят. В минус 20 лужи на дороге, а уж если пришла оттепель, то как весной ручьи текут.
При -20 луж с солью не бывает - эта самая соль, после -15 не работает от слова вообще. У нас лет 5-ть назад были такие зимы, когда морозы выше 15-ти гр держались три недели... Все дороги стали лубяные, а около перекрестков и лежачих - ледяные дорожки от шин.
Вот тогда народ понял, для чего нужны шипы.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
Лучше на машине ездить и не мешать ей ездить.

Добавлено через 59 минут


а я удаленно машину завел. пришел, включил все подогревы. сажусь и матерюсь в адрес конструкторов автоваза, которые не предусмотрели включения обогревов сразу при запуске авто...
Ну заряжать аккум ты все равно обязан - если включаешь нагрузку...
А ты ее будешь включать, если у тебя есть подогревы всего и вся + фары (утром сейчас темно) + дворники (сыплет снегом) + работает ЭУР.
Да - с автозапуском проблема чуть-чуть по-меньше, но все же - если поездки короткие, заряжать нужно... Ну или как вариант - делать дальние поездки, хотя бы раз в неделю... Лучше - по-хорошей трассе, с оборотами около номинальных - так все топливо из мот. масла уходит и выгорает нагар. Форсунки, худо-бедно промываются, свечи самоочищаются.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Видимо нет обогрева руля и лобовика. А чаще всего, чтоб утром проблем не было с запуском, машинка ночью раза три запустится сама.
Ну осенью, я тоже машину почти не грел - как только стрелка встает на 50гр, начинаю ехать. Печка в минимум, обдув на 1-2 деления, попогрей и если потеет стекло - включал обогрев лобового.
Даже в дальних поездках печку особо не жаловал - 1-ая ступень попогрея и поясницы и вполне себе комфортно ехать.
Alexsandr_UssR вне форума  
Старый 13.12.2020, 12:55   #7
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,825
Re: Веста седан

Цитата:
При -20 луж с солью не бывает - эта самая соль, после -15 не работает от слова вообще.
Еще как бывает. Ну про соль это разговорное, а льют такую гадость, что и лужи стоят. Как поймаю момент выложу фото.
katran вне форума  
Старый 13.12.2020, 13:26   #8
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Веста седан

Цитата:
Если оставлять с открытыми дверями (имеется ввиду ЦЗ), то кушать аккумулятор она будет больше.
Об этом что-то не задумывался. Машина в гараже стоИт, считаешь и в гараже её нужно на ЦЗ закрывать?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
У нас лет 5-ть назад были такие зимы, когда морозы выше 15-ти гр держались три недели...
У нас сейчас уже недели три такой морозец держится, сегодня ночью около -20 было, сейчас -18. Думаю вот, сходить калину завести-прогреть, а то на сигналке под окном стоит. За одним акб на вшивость проверить, на сколько он там ещё живой (года 4 ему), или пусть дальше стоИт? На улице красота - небо голубое, солнышко, но холодно... бррр...)))
leopold вне форума  
Старый 13.12.2020, 16:45   #9
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
считаешь и в гараже её нужно на ЦЗ закрывать?
На охране, по идее, потребление должно быть больше. Во всяком случае, с нештатной сигналкой это так.
Botsmann вне форума  
Старый 13.12.2020, 17:19   #10
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
На охране, по идее, потребление должно быть больше. Во всяком случае, с нештатной сигналкой это так.
Не факт! Пандора в охране ест не больше, чем не в охране, проверено.
BigKot вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.