Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2020, 19:57   #11
Neformal76
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 4
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
вчера столкнулся с какой-то ерундой.
приехал с девушкой в кафе.
припарковался в парковочном кармане с небольшим уклоном.
когда вышел завел - ничего необычного. включил R, чтобы выехать из кармана, началась сильная вибрация. за 5-7 секунд выехал, включил D - такая же вибрация. в течение 6-8 секунд доехал до светофора, включил N - вибрация пропала.
Потом снова поехал - вибрации уже нет.
Припарковался у магазина. Заглушил. через 5 минут снова поехал - опять вибрация, которая с набором скорости пропала.
Что это было?

Сегодня с утра ездил в разных режимах, парковался на уклонах, чтобы повторить условия - такой сильной вибрации не поторялось.
нужно резиновый передний демпфер подправить на выхлопе. Проблема не единична. Мне только с 3го раза официалы смогли исправить послё чего сказали что автоваз считает это нориой и при след. Обращении будут разбираться за деньги. Но нужно сказать что яную вибрацию и гул ушли, но излишняя вибронагруженность осталась под нагрузкой
Neformal76 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.