Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2020, 02:56   #11
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,503
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Кинематика вращения коленвала и движения поршня у него такая.
Почитайте про RS двигателя и чем плохо маленькое значение RS.
Не, не считается.

Корейские 2 литра:
1. поршень меньше вазовского.
2. кольца тоньше вазовских.
3. блок более жидкий, алюминиевый (на пятна неравномерного износа цилиндров обращает внимание kPower тот же).
4. объем (т.е. ход поршня) при этом больше.
5. маслофорсунки, подкидывающие излишки масла к кольцам - тоже есть.

И он не жрёт. Хотя в плане R/S - еще более тракторный.

Цитата:
эти "пару сантиметров" влекут за собой 95% новой оснастки и изменение полностью всех технологических операций.
Автоваз как-то без особых проблем нарастил высоту блока в процессе эволюции от 2108 до современных 21129 и 21179.
Что мешает добавить еще немножко?
Можно и сразу на 2 литра замахнуться. Нива-3 и прочие будущие проекты только за.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.