Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: Какой у вас расход масла на 1000 км?
Нет расхода 103 26.01%
До 100 мл 91 22.98%
100-200 мл 70 17.68%
200-300 мл 36 9.09%
300-400 мл 29 7.32%
400-500 мл 24 6.06%
Больше 500 мл 43 10.86%
Голосовавшие: 396. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2020, 18:59   #11
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Неужели нельзя было заказать не ремонтные нужного класса?
Видимо владелец хотел безвтык - потому поставили что было доступно.
Когда они корейцев капиталят и ставят всякие поршни, как оригинал, так и неоригинал - там нет никаких классов.
Есть номинал и ремонт. Всё. Или гильзуй или точи.
Если сторонний производитель делает поршня для ваза - не думаю, что подход у него как-то отличается и он будет плодить еще ассортимент из классов номинала )

Цитата:
у меня под боком шевик бегает с 126 мотором и всё замечательно.
Тут следует отличать колхозные и заводские решения.
На весту с 1.8 наверно тоже можно прикрутить в гараже вазовскую механику и кататься себе.
Но завод отчего-то ставит реношные коробки. Наверно, заводские испытатели что-то знают ))
А свои коробки с 1.8 - только в составе робота, где человеческий фактор при эксплуатации сведён к возможному минимуму.

Также и с нивами - кто-то может и катается с неродными движками. И турбо ставят некоторые. На свой страх и риск.
А завод вот так просто не может, потому что кто-то будет рвать машину по говнам, а потом не вылезать с гарантии. И писать гневные пасквили на тему "ну сколько можно, автоваз".

Очевидные, вроде бы, решения - они только на первый взгляд очевидные.
Вон в корейцев сколько кидали какашек на тему маслофорсунок. Они в итоге появились, да, хоть и не сразу.
А вместе с ними - новые маслонасосы с хитрыми клапанами и переменной производительностью. Потому как баланс всей системы смазки из-за новой составляющей пришлось пересчитывать.
И копеечные форсунки вытащили за собой куда более дорогие изменения. Т.е. новую алюминиевую крышку ГРМ в сборе - маслонасос встроен в неё и отдельно не меняется. И новые поршни с кольцами, где учтёны возросшие объемы масла на стенках цилиндров.

Да, ребята навроде кПовер ставят форсунки и так.
И вроде прокатывает. А если что - они много раз уже говорили, что ну это же ремонтный движок - 100 тыкм проедет - уже отлично.
А другие ребята на других каналах говорят что кПовер рукожопы - форсунки стравливают давление, от чего больше страдают постели с вкладышами, а от постоянного закидывания масла быстро коксуются кольца (если не угадать с нужными поршнями-кольцами - их только оригинальных три разных кода на один движок + всевозможный неоригинал).
И принципиально не ставят клиентам форсунки )
И тоже прокатывает.

А как на самом деле - знает только производитель )
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.