Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: Какой у вас расход масла на 1000 км?
Нет расхода 103 26.01%
До 100 мл 91 22.98%
100-200 мл 70 17.68%
200-300 мл 36 9.09%
300-400 мл 29 7.32%
400-500 мл 24 6.06%
Больше 500 мл 43 10.86%
Голосовавшие: 396. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2020, 04:31   #1
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Кстати, я не понял, зачем КПовер блок растачивал, в недавнем видео про ремонт 1.8. Эллипс приемлемый был, хон в идеале.
Следующая размерная группа не подошла?
ФМ кольца одноразовые, если их снять с поршня , то обратно ставить запрещено.
Видимо кольца "проволки" и поршневая ФМ, более требовательны к геометрии цилиндра и чистоте его обработки. То что подходило для тяжёлой поршневой ( эллипсность, конусность,зазоры), для ФМ неприемлимо.
Эти кольца должны плотно с гарантией 100% прилегать к стенкам цилиндра. Если этого не будет , то в этих местах нарушается процесс отвода тепла от поршня на стенки цилиндра, начинает попадать, продукты сгорания, окалина, что может вызвать локальный "прожиг" колец. А далее...
Данные выводы сделал после проведения экспертизы двигателя, и из других источников информации. Не оспариваю свои мысли.

Поэтому, когда говорят владельцы 126-129 двигателей со стучащей поршневой, что хороший стук всегда куда то вылезет, и что до окончании гарантии ещё три года, то тем самым они роют собственными руками своему мотору могилу. Здесь работает принцип, чем раньше тем лучше.

Т.е. если вытащил поршни из цилиндров, то простая их замена - это игра в рулетку. Для солидной фирмы это не подходит. Здесь нужна 100% уверенность, в отличие от Авто ВАЗа.

Последний раз редактировалось Alpris; 25.12.2020 в 09:19.
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2020, 08:35   #2
Александр78
Продвинутый
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018
Возраст: 47
Сообщений: 561
Re: Масложор 1.8, опрос

парни,вопрос не по теме,тут много таких...
почему на вазовские классические моторы не делают 16 кл. голову? и поршневую облегчённую не ставят?
мощей и момента бы добавилось и хватило бы шниве до жопы.и новый мотор не надо делать.
Александр78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2020, 15:22   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
я не понял, зачем КПовер блок растачивал, в недавнем видео про ремонт 1.8. Эллипс приемлемый был, хон в идеале.
Точил под конкретные ремонтные поршни (неоригинал с безвтыком).

Цитата:
почему на вазовские классические моторы не делают 16 кл. голову? и поршневую облегчённую не ставят?
мощей и момента бы добавилось и хватило бы шниве до жопы.и новый мотор не надо делать.
Вопрос там не в моторе, а во всём остальном. Коробка, раздатка, мосты, тормоза (до сих пор невентилируемые) - всё это делалось под относительно легкую трехдверку с карбюраторным 1.6. На большие мощности и скорости не рассчитано.
Потому если начать с движка - клубок размотается еще на кучу вложений и допиливания по всему авто. Причем не всё у автоваза может выйти удачно с первого раза - а это еще допиливания и вложения.
Соответственно, никто этим не будет заниматься для нишевой и уже отживающей своё тележки.
Дальнейшие кроссоверы будут на В0, а обе нынешние нивы - будут продавать как есть, пока будет спрос.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2020, 17:05   #4
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Точил под конкретные ремонтные поршни (неоригинал с безвтыком).


Вопрос там не в моторе, а во всём остальном. Коробка, раздатка, мосты, тормоза (до сих пор невентилируемые) - всё это делалось под относительно легкую трехдверку с карбюраторным 1.6. На большие мощности и скорости не рассчитано.
Потому если начать с движка - клубок размотается еще на кучу вложений и допиливания по всему авто. Причем не всё у автоваза может выйти удачно с первого раза - а это еще допиливания и вложения.
Соответственно, никто этим не будет заниматься для нишевой и уже отживающей своё тележки.
Дальнейшие кроссоверы будут на В0, а обе нынешние нивы - будут продавать как есть, пока будет спрос.
у меня под боком шевик бегает с 126 мотором и всё замечательно.
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2020, 18:59   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Неужели нельзя было заказать не ремонтные нужного класса?
Видимо владелец хотел безвтык - потому поставили что было доступно.
Когда они корейцев капиталят и ставят всякие поршни, как оригинал, так и неоригинал - там нет никаких классов.
Есть номинал и ремонт. Всё. Или гильзуй или точи.
Если сторонний производитель делает поршня для ваза - не думаю, что подход у него как-то отличается и он будет плодить еще ассортимент из классов номинала )

Цитата:
у меня под боком шевик бегает с 126 мотором и всё замечательно.
Тут следует отличать колхозные и заводские решения.
На весту с 1.8 наверно тоже можно прикрутить в гараже вазовскую механику и кататься себе.
Но завод отчего-то ставит реношные коробки. Наверно, заводские испытатели что-то знают ))
А свои коробки с 1.8 - только в составе робота, где человеческий фактор при эксплуатации сведён к возможному минимуму.

Также и с нивами - кто-то может и катается с неродными движками. И турбо ставят некоторые. На свой страх и риск.
А завод вот так просто не может, потому что кто-то будет рвать машину по говнам, а потом не вылезать с гарантии. И писать гневные пасквили на тему "ну сколько можно, автоваз".

Очевидные, вроде бы, решения - они только на первый взгляд очевидные.
Вон в корейцев сколько кидали какашек на тему маслофорсунок. Они в итоге появились, да, хоть и не сразу.
А вместе с ними - новые маслонасосы с хитрыми клапанами и переменной производительностью. Потому как баланс всей системы смазки из-за новой составляющей пришлось пересчитывать.
И копеечные форсунки вытащили за собой куда более дорогие изменения. Т.е. новую алюминиевую крышку ГРМ в сборе - маслонасос встроен в неё и отдельно не меняется. И новые поршни с кольцами, где учтёны возросшие объемы масла на стенках цилиндров.

Да, ребята навроде кПовер ставят форсунки и так.
И вроде прокатывает. А если что - они много раз уже говорили, что ну это же ремонтный движок - 100 тыкм проедет - уже отлично.
А другие ребята на других каналах говорят что кПовер рукожопы - форсунки стравливают давление, от чего больше страдают постели с вкладышами, а от постоянного закидывания масла быстро коксуются кольца (если не угадать с нужными поршнями-кольцами - их только оригинальных три разных кода на один движок + всевозможный неоригинал).
И принципиально не ставят клиентам форсунки )
И тоже прокатывает.

А как на самом деле - знает только производитель )
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2020, 19:18   #6
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Масложор 1.8, опрос

Палыч, а может потому и ломает, что не промеряют надеясь на качество изготовления.
Когда я подрабатывал этим делом - не ленился проверить каждое кольцо по своим цилиндрам.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2020, 17:50   #7
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 858
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Точил под конкретные ремонтные поршни (неоригинал с безвтыком).
Неужели нельзя было заказать не ремонтные нужного класса?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2020, 18:10   #8
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Неужели нельзя было заказать не ремонтные нужного класса?
ну вот ты на пути к развязке и тайна будет уже не тайной
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2020, 19:34   #9
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 858
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Если сторонний производитель делает поршня для ваза - не думаю, что подход у него как-то отличается и он будет плодить еще ассортимент из классов номинала )
Да сколько угодно, на выбор.
Цитата:
ты на пути к развязке и тайна будет уже не тайной
Ну ладно.
Остается разносортица в классах цилиндров, отчего проще было расточить, чем подбирать из 2-3 комплектов. Дешевле или нет, не знаю.
Угадал, не?
Серьезному СТО кмк есть смысл держать некий запас комплектухи для таких случаев. Не последний же 1.8 к ним приехал.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Также и с нивами - кто-то может и катается с неродными движками. И турбо ставят некоторые. На свой страх и риск.
А завод вот так просто не может, потому что кто-то будет рвать машину по говнам, а потом не вылезать с гарантии.
Да фиг знает.. На каком-то из форумов мне говорили, что была заводская модификация ШНивы с опелевским 2.0. Ну или от тюненх-ателье придворного. Ничего особо не рвало там.
По другим источникам информацию не проверял.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2020, 21:09   #10
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Да сколько угодно, на выбор.Ну ладно.
Остается разносортица в классах цилиндров, отчего проще было расточить, чем подбирать из 2-3 комплектов. Дешевле или нет, не знаю.
Угадал, не?
Серьезному СТО кмк есть смысл держать некий запас комплектухи для таких случаев. Не последний же 1.8 к ним приехал.

Добавлено через 8 минут
Да фиг знает.. На каком-то из форумов мне говорили, что была заводская модификация ШНивы с опелевским 2.0. Ну или от тюненх-ателье придворного. Ничего особо не рвало там.
По другим источникам информацию не проверял.
нива шеви была на самом деле с опелевским, сталкивался.
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.