Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2020, 18:08   #9
withoutwords
Продвинутый
 
Аватар для withoutwords
 
Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada Kalina (2011) + XrayCross CVT (2019=>2022)
Возраст: 45
Сообщений: 902
Отправить сообщение для withoutwords с помощью ICQ
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Check Engine означает - "проверь двигатель". Я не могу понять, почему некоторые связывают загоревшийся "чек" с какими угодно агрегатами авто, хотя он касается только двигателя и непосредственно связанных с ним систем и агрегатов.
Не совсем так. Вот информация к размышлению: в калине-2 с АКПП 2013 при перегорании обоих ламп стоп-сигнала загоралась лампа CE на приборке и бывало пропадала тяга.

Добавлено через 44 секунды
Вероятно, что так
Цитата:
что в современных автомобилях сигнализатор Check Engine приобрел более широкое значение, чем просто"проверь двигатель".
Все модуля в машине общаются через CAN. Если какой-то блок инициирует неисправность, то он по can говорит приборке, а приборка в свою очередь зажигает эту самую лампу. И только подключившись диагностикой можно понять куда ведут концы.
withoutwords вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.