Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2020, 09:18   #1
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

я не думаю, что это связано с вариатором... Сколько я на нем не буксовал, чек никогда не загорался. Тут гадать на кофейной гуще смысла нет, надо читать ошибку. По опыту Логана на АКПП - у коробки нет вообще никакой лампочки, когда у меня сдох ингибитор и клапан, кроме аварийного режима ничего не подсказало о неисправности.
Если бы с вариатором случилось что-то серьезное - он бы встал в аварийный режим.
kosh477 вне форума  
Старый 29.12.2020, 14:35   #2
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,546
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
я не думаю, что это связано с вариатором... Сколько я на нем не буксовал, чек никогда не загорался. Тут гадать на кофейной гуще смысла нет, надо читать ошибку. По опыту Логана на АКПП - у коробки нет вообще никакой лампочки, когда у меня сдох ингибитор и клапан, кроме аварийного режима ничего не подсказало о неисправности.
Если бы с вариатором случилось что-то серьезное - он бы встал в аварийный режим.
При проблемах с трансмиссией должна гореть "шестеренка", тоже думаю, что не СВТ
Never вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.