Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2020, 16:44   #10
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,540
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
У меня в городе на прогретой машине 60!
При минус 6 на холостых об прим за 10 мин свт прогрелся до 15 гр всего. Машина стоит несколько дней, ниже 12 не было.
На скрине счётчик старения масла, это за какой пробег?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Не путай мягкое с горячим. На Весте, к примеру, если происходит рассогласование сигналов на концевике педали тормоза, то ЭБУ тоже зажигает чек. Потому, как концевик тормоза, сцепления и прочее, что даёт сигналы на ЭБУ, являются по сути системами, относящимися к двигателю.

К Весте это не относиться. Возьми список ошибок ЭБУ Весты и найди там, что-то, относящееся к КПП.
Неисправный датчик положения педали тормоза на К2 к примеру, зажигает шестеренку, по сути верно, ибо тормоз и должен быть связан с АКПП.
Never вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.