Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2021, 18:18   #11
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,719
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Dic83 Посмотреть сообщение
Думаю срач в темах из-за того , что обсуждать то особо нечего. Вот если бы хотябы один вариатор сломался это сразу бы оживило тему))).
Так этот вариатор стоял и стоит много где, но вот, как и всегда, только с установкой его на Весту решено) на него по новому посмотреть, так сказать с пристрастием, а все ли с ним ровно). До маразма, новый СВТ снять и разобрать, а что ждать то), совершенно новый, "качественный" уровень поиска косяков на Весте).
Ещё как оживило бы, хейтеры на низком старте уже стоять устали наверное.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Думаю, что причиной всему является то, что вариатор не является универсальной трансмиссией, как некоторые её пытаются представить, и подходит далеко не всем, да ещё и в сочетании с единственным силовым агрегатом.
Но и тут, как говорится, на вкус и цвет, кому то нравится, кому то нет. И это нормально.
Не такая уже и причина, у Ваза есть выбор и по трансмиссиям, и по двс и и по цене и по кузовам даже в двух версиях), уверен и планы есть. Имхо, но Альянс работает над исторически "повышенным" вниманием к продукции ВАЗ и сказать, что у него это не получается, неверно.
Never вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.