|
|||||||
| Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,029
|
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
Цитата:
В случае с дешман-сегментом - я выше писал, они туда уже пробовали входить с дешман-продукцией. Первые чери тигго, лифаны - они вот как раз и были между дустером и нивой. Но слишком сильная экономия на материалах в угоду ценнику - целевой аудитории не зашла. Они учли этот момент, и теперь предлагают продукцию уровнем выше. Цитата:
Условно я могу взять крету, а могу за те же деньги посмотреть кулрей, атлас или ф7 - по динамике/размерам/оснащенности они интереснее. А вот как по качеству - время покажет. Цитата:
А так был у меня ланос - как раз из тех времен модель, уже не просто копия опель-кадетта (как нексия), а своя модель на его основе. Столько всратых конструкторских решений одновременно у меня не было ни на одном авто, да и общее качество металла и материалов было не лучше автоваза образца нулевых. Разве что собран аккуратней был и движок-коробка от GM были ок. Цитата:
Лачетти или ижевская спектра - да, все еще проще и дешевле, чем фокус или ваг, но уже достаточно вместительны, комфортны и надежны. Вся тагазовская линейка аналогично - элантры, сонаты, тушканы, санта-фе тех времен катаются еще до сих пор и тогда были отличным предложением по соотношению цена-качество. И во многом предопределили последующий успех корейцев, когда они вышли на рынок уже напрямую со своим заводом и современными моделями. |
||||
|
|
|