Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2021, 15:13   #11
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,092
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
Не к весте, но к теме об оживлении АКБ.

Почитав тут и на драйве отзывы об успешной реанимации акб с похожими симптомами, решил попробовать оживить свою 95Ач Варту от Паджеры:
Проблема - АКБ 4 года, перестал держать заряд, после того как несколько раз долгое время провел разряженным в 0 на морозе.
Симптомы - после одного пуска мотора заряженным АКБ на клеммах - 9-10в. В банке около плюсовой клеммы плотность всегда меньше 1100, в остальных колеблется от 1250 до 1270.

Положил на ЗУ раскачиваться от 9 до 15в. Так он пролежал неделю. Потом замерил плотность - ничего не изменилось, к тому же еще в банке около "-" плотность упала.

Дальше откачал из минусовой и плюсовой (буду так их называть для ускорения написания) банок сколько смог грушей электролит, залил корректирующего, чтобы плотность стала равна остальным банкам - 1270. И поставил заряжаться. По окончанию заряда ЗУ написала что емкость АКБ 40Ач.

Поставил опять на циклы 10в-15в, еще неделю прогнал (получилось 3 цикла).

По итогу - диагностика ЗУ сказала 45Ач, 3 пуска мотора и опять 9в стабильно на клеммах.

Получается не всем помогает такая метода, пойду сдавать и покупать новый.
Конечно не всем.
Когда пластинам или намазке уже полный трындец, никакие качели не спасут.
BigKot вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.