|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 24.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Lada Vesta Luxe Lime MT
Возраст: 49
Сообщений: 640
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Между акпп и амт разница в работе ощутимая, на акпп просто давишь газ и не заморачиваешься, на амт для ускорения переключения или повышения плавности переключения надо газом играть, и такая петрушка на всех роботах, не зависимо от цены машины или производителя, зато экономия топлива и почти такой же комфорт, как на акпп. Просто привыкнуть надо.
__________________
Не можешь противостоять-противолежи! |
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Казань
Автомобиль: ЗАЗ-968М->ЗАЗ-Славута1,3i->Lada-Калина2008 1,4lux->Lada Vesta, AMT, люкс
Возраст: 45
Сообщений: 202
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Да фиг с ней с экономией. Меня в автомате напрягает отсутствие возможности буксировки.
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 24.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Lada Vesta Luxe Lime MT
Возраст: 49
Сообщений: 640
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
__________________
Не можешь противостоять-противолежи! |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| лада веста |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|