Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2016, 15:34   #1
Ke_fir
Продвинутый
 
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: Кострома
Автомобиль: Vesta LuxeMedia MT
Сообщений: 199
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от fly Посмотреть сообщение
Я вот тут тоже озадачился покатушками.
Было время позавчера и прокатился на Весте с МКП - не едет после моей антилопы с 8 кл. движком в 81 л.с. ! Был в шоке !
Весту будто что-то сзади держит, как прицеп с цементом . Что-бы ехать на Весте, надо постоянно педаль газа чуть-ли не до пола прожимать, и это с МКП ! И это при трогании и разгоне с места, и на кольцах, и при обгоне. Еду на 4-й 80 км.ч., жму газ на 50% - реакции ноль ! Будто на своей старушке на 5-й еду. Жму в пол и только тогда вяло начинает разгоняться . На своей антилопе при 4-й передаче с 80 км.ч. если педаль в пол, то тут-же полетел влегкую !
Не, я все понимаю: Е-Газ, Евро-5, на 200 кг. тяжелее ! Но, но где-же 25 лошадок потерялись ?
На Весте надо привыкать давить газ и палить бенз по этой причине, и чаще переходить на пониженную передачу.

С АМТ на тест нету ничего(даже Грант), а там где есть, там тест-драйв не проводят(все в отпуске). Всех дилеров объехать, что-бы с АМТ найти тест-драйв, пока времени не хватило. А записываться тоже не могу - сам не знаю когда время свободное будет. Но коли уж она с МКП еле тянет, то с АМТ, прямо не знаю, засомневался очень.
Мне тоже сначала так показалось. Скорее всего связано с тем, что к машине не привык.
Она шустрая. Передачи довольно длинные, значит для разгона надо скидывать передачу. Хочешь динамики - не стесняйся крутить.
Ну и из-за общего комфорта и управляемости кажется что она уж очень плавная.
Если надавить тапку в пол на 2000 оборотах, никакого рывка не будет.
Справедливости ради скажу, что 200 кило разницы - это немало.
Ke_fir вне форума  
Старый 20.04.2016, 16:28   #2
fly
Banned
 
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Ke_fir Посмотреть сообщение
Мне тоже сначала так показалось.
Мне не показалось, а так и есть. Я свою кручу, только моя крутится легко(точнее-бежит легко) и у меня другая проблема - даже перегазовываю если чуток газ передавлю. Запас под ногой газа очень ощутимый.
У Весты же такой "проблемы" нет - не перегазуешь - дави, дави и дави. Правая нога работать будет газом как левая сцеплением. Интересно, каков расход бензина будет с таким подходом ?!

Не, машина мне в общем и целом понравилась, но работа газом очень непривычна. На своей в спокойной езде газ чуть ласкаю, для Весты же эти слова неприемлемы - тут дави и не стесняйся ! По ощущениям динамики разгона у Весты 4-я что на моём Червонце 5-я.

Цитата:
Сообщение от Ke_fir Посмотреть сообщение
Передачи довольно длинные, значит для разгона надо скидывать передачу.
На Десятке еще длиннее, но в рамках одной передачи она шустрее и на 3-й и на 4-й, несмотря на 8кл. движок и 81 л.с. по паспорту. Но у меня тросик и Евро-2 и отзыв на газ мгновенный.

Короче - второй день отхожу от шока ! Желание потестить с АМТ не пропало.

А так общее впечатление от Весты на ходу как у водителя в ср. со старенькой Десяткой - Десятка заметно шумнее и заметно шустрее. Ну и передачи в Весте переключать удовольствие после моей кочерги !
Кстати, читал тут где-то что МКП французская на Весте подвывает - ничего такого не услышал и специально ездил на тесте без музыки прислушиваясь. Тихо МКП работает, только движок слышал, тем более хорошо зная как моя слегка на 2-й и 3-й подвывает(ну слышно не сильно) !

Последний раз редактировалось fly; 20.04.2016 в 16:56.
fly вне форума  
Старый 20.04.2016, 17:38   #3
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
У Весты же такой "проблемы" нет - не перегазуешь - дави, дави и дави. Правая нога работать будет газом как левая сцеплением.
Ну это Вы наверное к егазу не привыкли. Я на Приоре с егазом тоже не стесняясь давлю газ до упора. Например переключившись на 60 на 4 передачу. Тут стесняться не надо, топливо при таком нажатии рекой, как на тросике не хлынет. А вот как оно будет с АМТ? Там ведь газ безнаказанно не нажмёшь, сразу на пониженную переключит. Меня вот на арендованном Риа с АТ это не нравится, нету золотой середины - если давить не сильно, то разгоняется медленно. А если давишь сильно, то сразу кикдаун и страшный рёв двигателя. Хотя может это не АТ виноват, а движок на Рио шумный на высоких оборотах.
gvsp вне форума  
Старый 20.04.2016, 17:47   #4
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Ну это Вы наверное к егазу не привыкли. Я на Приоре с егазом тоже не стесняясь давлю газ до упора. Например переключившись на 60 на 4 передачу. Тут стесняться не надо, топливо при таком нажатии рекой, как на тросике не хлынет. А вот как оно будет с АМТ? Там ведь газ безнаказанно не нажмёшь, сразу на пониженную переключит. Меня вот на арендованном Риа с АТ это не нравится, нету золотой середины - если давить не сильно, то разгоняется медленно. А если давишь сильно, то сразу кикдаун и страшный рёв двигателя. Хотя может это не АТ виноват, а движок на Рио шумный на высоких оборотах.
Так евро5, господа. За экологию все машины платят таким тупняком.

Поддерживаю про расход - это не тросик и не надо стесняться давить на газ. Она все равно льёт не больше, чем считает нужным.

Ну и не надо путать объективное и субъективное - время разгона замерьте! Ощущения это ощущения - они обманчивы. Например, в сандеро степвей на 100+ кажется, что ты космонавт и летишь на орбиту из-за шума, гула и рева мотора. На весте на 100 тишина, что аж в сон клонит.. Драйва и ощущений динамики нет, но сама динамика - есть!

Добавлено через 1 минуту
Почти все, кто пилил глушитель говорят, что "тачка стала реально "переть", но реально ничего она не стала и эжто просто иллюзия.
Pol вне форума  
Старый 20.04.2016, 18:35   #5
Ризван
Продвинутый
 
Регистрация: 10.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta Сomfort
Сообщений: 1,609
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Почти все, кто пилил глушитель говорят, что "тачка стала реально "переть", но реально ничего она не стала и эжто просто иллюзия.
А с этого места можно по подробнее? сам жду пока стингер под весту прямотоки заточит

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от fly Посмотреть сообщение
Принципиально то что на моей Десятке на 5-й с 80 км. ч. динамика разгона такая-же как у Весты на 4-й с 80 км.ч.
Ну есть такое, не тянет веста на повышенной передаче. Но когда хочу быстрый разгон я на 80 на 4 не переключаю
Ризван вне форума  
Старый 20.04.2016, 18:00   #6
fly
Banned
 
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
За экологию все машины платят таким тупняком.
Драйва и ощущений динамики нет, но сама динамика - есть!
Ну кому динамика, а кому НЕдинамика(коли она реально в полпедали не едет ни по спидометру, ни по тахометру, ни по ощущениям)....
Выше все свое понимание уже написал и про Е-Газ и про Евро-5, и про разницу в массе, и про потерянные где-то 25 лошадей.

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Я на Приоре с егазом тоже не стесняясь давлю газ до упора.
Тоже когда на своей давлю газ до упора то динамика явно лучше чем у Весты, а у Весты педалька то упирается и всё, давить дальше некуда а машина еле-еле разгоняется на 4-й с 80 км.ч. .....

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
А вот как оно будет с АМТ? Там ведь газ безнаказанно не нажмёшь, сразу на пониженную переключит.
Так себя все АКП ведут - чуть что сразу на повышенную крайнюю и обороты ниже 2000, а ускориться в рамках одной передачи и постоянно держать 2500-3000 на тахометре в Автоматическом режиме сложно. Программы всех АКП заточены под экономию топлива и в АМТ разработчики гордятся экономией топлива.
Ну на сайте есть ведь владельцы Весты с АМТ - ездят и довольны. Ко всему новому привыкать надо. Я виртуально уже привык к Весте с МКП за 2 дня - сделал коррекцию в своих мозгах по работе с педалью газа, тем более что вы говорите о дозированном расходе бенза на Е-газе несмотря на глубину прожима педали.

Теперь осталось главное - опробовать АМТ и внести коррекцию в свои мозги.
fly вне форума  
Старый 20.04.2016, 21:11   #7
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
и про потерянные где-то 25 лошадей
При чем тут динамика и лошади? Так, для справки - лошади никакого отношения к динамике не имеют. То, что вы ожидаете от машины - это ей даёт крутящий момент. Берите графики от обоих двигателей и сравнивайте конкретные значения на интересующем диапазоне оборотов.

Вот у меня был ситроен, лошадей 109, а крутящий момент 265..
Pol вне форума  
Старый 22.04.2016, 22:49   #8
-=vvs=-
Продвинутый
 
Аватар для -=vvs=-
 
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: краснодар
Автомобиль: LADA Vesta АМТ/Classic/Start, цвет платина 691
Сообщений: 367
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Все не осилил, спать хочется.
Эксплуатирую Весту с роботом с 14 апреля. Только положительные эмоции.
Все что успел прочитать негативного, люди цепляются не знамо за что лишь бы оправдать своё негативное мнение.
По мне я еду на механике а передачи переключает и сцепление выжимает опытный водитель. Как я. Надо быстро едем быстро раскручивая движок. Едем не спеша вообще сказка, как на автомате плавно .
Что ещё надо? Проскочить налево перед приближающемся на скорости авто, ну ну, любители андреналина, вам не весту надо а форд мустанг и ваши амбиции будут удовлетворены. Извините если кого задел но со стороны на себя поглядите...
-=vvs=- вне форума  
Старый 22.04.2016, 23:13   #9
timtl
Продвинутый
 
Аватар для timtl
 
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line
Сообщений: 512
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Заметил еще такое в поведении робота: подъезжаю на скорости к повороту, за которым сразу крутой подъем, и робот заезжает на него пока хватает инерции и не переключает, потом почти полная остановка и переключение на первую. Явно неадекватное поведение робота.
В такой ситуации приходится заранее переходить в ручной режим.
Вроде оно знает, когда машина на уклоне, могло бы заранее переключиться, до того как машина встанет.
timtl вне форума  
Старый 20.04.2016, 18:18   #10
becool
Продвинутый
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Автомобиль: Приора
Сообщений: 402
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от fly Посмотреть сообщение
На Десятке еще длиннее
На восьмиклапанных десятках, емнип, ГП 3.9. А на Весте ГП пропорциональна вазовской 3.7.
becool вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.