|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.03.2021, 21:40 | #1221 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 2,738
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
|
|
09.03.2021, 09:50 | #1222 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 2,738
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Когда вы ставите рычаг в режим D и тормоз еще держите, то соленоид управления давлением муфты переднего и заднего тормоза подает давление в муфту переднего хода, фрикционы полностью сжимаются и больше не проскальзывают, и муфта полностью останавливается, ее скорость равна нулю в этот момент! параллельно с включением соленоид управления давлением муфты переднего и заднего тормоза, происходит включение соленоида блокировки ГТ и в ГТ теперь начинается проскальзывание (408 об/мин)(своего рода как на механике выжато сцепление и стоит на передаче),... " https://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&p=283704 Мнение пользователя. |
|
09.03.2021, 10:18 | #1223 |
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,170
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Как же включится блокировка ГТ, если "начинается проскальзывание". Блокировка ГТ включается на определенной скорости движения и если после включения блокировки показатель проскальзывания не нулевой - в КПП проблема с блокировкой.
Сильные вибрации изза того, что при включении передачи повышается давления масла в ГТ и смыкаются фрикционы передачи, поэтому ведомое колесо ГТ, ранее вращающееся свободно - встает колом, а давление высокое - вот отсюда и нагрузка, что двигатель пытается мешать масло. И действительно так прогрев ускоряется. Но насколько это нужно - большой вопрос. Я просто включаю передачу и пару секунд даю постоять, потом еду. |
09.03.2021, 10:31 | #1224 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 2,738
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Последний раз редактировалось Never; 09.03.2021 в 13:55. |
|
09.03.2021, 10:37 | #1225 |
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,170
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Так она и едет, если тормоз отпустить. Это без учета программной автонейтрали.
В Р и N не вращается, в D и R да - поэтому при включении передачи ощущается повышенная вибрация от мотора. |
09.03.2021, 12:55 | #1226 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 2,738
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
https://zen.yandex.ru/media/ivan3010...ed420c3f71b9a0 Так? Последний раз редактировалось Never; 09.03.2021 в 13:09. |
|
09.03.2021, 13:57 | #1227 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,170
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
насосное колесо всегда вращается с мотором, потому что оно прикручено болтами к рудименту маховика. Через него же осуществляется привод маслонасоса. турбинное колесо крутится в холостую пока муфта той или иной передачи не включена. (насосное оно не потому, что связано с насосом, а потому что только оно в состоянии гонять жижу по ГТ)
Как только включается D или R - смыкается соответствующий фрикцион, а т.к. машина удерживается на месте тормозом, турбинное колесо останавливается и дальше мотор насосным колесом мешает жижу пытаясь его провернуть - отсюда и нагрузка. А в современных АКПП есть еще фишка - автонейтраль - дополнительный фрикцион, или программное отключение фрикциона передачи (в зависимости от реализации АКПП), которая по заданным в комп параметрам может отключить и включить автоматически передачу, например при длительной остановке (что аналогично переводу рычага в N - с отключением из цепи трансмиссии турбинного колеса - расход на ХХ падает, масло мешать не надо - температура жижи и мотора не растет). Фактически, в концепции традиционной АКПП тормозная педаль играет роль только сигнализатора разблокировки селектора. На работу самой АКПП она не оказывает влияния. Только угол открытия дросселя и текущая скорость авто. Добавлено через 8 минут Цитата:
|
|
09.03.2021, 14:01 | #1228 |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 2,738
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Разве турбинное колесо при нажатии на тормоз не блокируется принудительно?
|
09.03.2021, 14:09 | #1229 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Нижневартовск
Автомобиль: LADA Vesta Cross CVT
Сообщений: 18
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
В теорию мне лезть не охота, из практике в положении драйв на тормозе греется значительно быстрее. При -35 в паркинге вариатор вообще нагреть не реально хотя бы до нуля. В движении, я метров 200 по дворам сначала совсем накатом еду, но дальше надо на дорогу выезжать. Там хоть и стараюсь справа потихоньку тащиться, но все равно чувствуется, как вариатору тяжело, только через пару тройку кварталов он начинает более-менее адекватно ехать.
Не думаю, что прогревать на тормозе в положении драйв вредно для вариатора, в принципе на светофоре в том же положении стоишь. |
09.03.2021, 14:14 | #1230 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,170
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
В случае наличия автонейтрали, если компьютер даст разрешение - оно наоборот РАЗБЛОКИРУЕТСЯ от связи с колесами и начинает свободно болтаться. |
|