|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 19.03.2020
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD
Сообщений: 384
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Я через прогу CVTz50 наблюдал: пока масло в варике ниже +10 то ГТ разблокирован и авто едет с повышенными (прогревочными) оборотами, после +10 градусов ГТ блокируется при достижении ~ 15-20 кмч. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Значит есть смысл постоять на Драйве пару минут для прогрева. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ленинград
Автомобиль: SW Cross 1.8 MT
Сообщений: 432
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Вчера решил прогнать на Juke 1.6 CVT жены.
Машина недели 3 стояла на парковке, чутка подтаял сенег под колесами, буквально 2-4 см. Каково же было моё удивление, когда я не смог оттуда выехать сходу. Резина шикарная новая Хака 9. Я в шоке, мучался пол часа точно)))) На своей весте на МКПП на этой же парковке из гороздо более глубоких ям и гололёда - вылетаю со свистом!! Теперь точно для себя решил - исключаю Весту CVT из списка претендентов к покупке. Хотя вариатор мне очень нравится, комфортабельно получается, лучше любого автомата! |
![]() |