Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2021, 09:48   #1
_Pavel_
Продвинутый
 
Регистрация: 19.03.2020
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD
Сообщений: 384
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Начну с вязкости: знаю лично двух мотористов которые советуют лить в ДВС масла sae40, вместо 20-30(экономные по бензину в ущерб ресурсу). Также не однократно слышал от ремонтников АКПП и CVT про применение более вязких жидкостей для продления ресурса. Тем более на первых годах выпуска в наш вариатор было рекомендовано вязкое NS-2. Разница в вязкости не большая но есть(при 40° / при 100°): NS-2 30/7; NS-3 26/6,2.
Решил себе к теплому сезону добавить вязкости в вариаторе путём смены пары литров на NS-2. Итак пробег 21855км на щупе масло прозрачное с небольшим оттенком жёлтого. Решил поменять постепенно: откачал шприцом жане через щуп 1литр и залил литрушку Idemitsy cvt type-n.
Теперь ощущения
1. Цвет: конечно слышал мнение что цвет на щупе обманчив но я охренел от цвета скачанной жижи, она чёрная! А как же интервал замены в 40т.км если такое уже на 22ткм?!
2. Изменения в работе: не думал что 1 литр из всего объёма 7,2л сможет изменить работу, но изменения есть. Переходы при разблокирован ГТ и его блокировка и переключение двух скоростей стали плавнее и практически не заметны, также если ехать медленно притормаживая на "виртуальной нейтрали" и нажать газ то теперь нет всеми не любимого пиночка.
Есть и "минусы" при переводе селектора R-N-D толчок стал сильнее и если стоять на тормозе на включенной "передаче" то вибрации по кузову сильнее, раньше их практически не было.
Пока поезжу ~500км понаблюдаю потом ещё 1л поменяю. Меня больше волнует цвет слитой жижи на таком маленьком пробеге.
Изображения
Тип файла: jpg 20210404_121330.jpg (78.0 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg 20210404_121425.jpg (46.2 Кб, 18 просмотров)
_Pavel_ вне форума  
Старый 04.04.2021, 10:31   #2
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от _Pavel_ Посмотреть сообщение
я охренел от цвета скачанной жижи, она чёрная! А как же интервал замены в 40т.км если такое уже на 22ткм?!
вот это интересный вопрос...
в своем варике при замене раз в 40 ткм жижа сливается чуть темнее новой
а то, что на фото я видел только один раз, когда сливал заводскую на родительском asx при пробеге под 70 ткм

з.ы. и да, про щуп я уже не раз писал - цвет на нем ни о чем не говорит
почему так - хз )))
МГК вне форума  
Старый 04.04.2021, 13:54   #3
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от _Pavel_ Посмотреть сообщение
Решил себе к теплому сезону добавить вязкости в вариаторе путём смены пары литров на NS-2.
Классное решение, если не брать во внимание, что на ВАЗе в CVT заливают Elfmatic Cvt
Если не понял - Elfmatic Cvt и есть NC-2

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от _Pavel_ Посмотреть сообщение
я охренел от цвета скачанной жижи, она чёрная!
Это говорит только о том, как ты ездишь. Долго твой вариатор не прослужит.
водитель вне форума  
Старый 04.04.2021, 14:05   #4
Ruwalwik
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Московская область ЮГ
Автомобиль: Vesta SW Cross H4M CVT
Возраст: 39
Сообщений: 783
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
что на ВАЗе в CVT заливают Elfmatic Cvt
А где про это написано? Везде информация , что NS-3
Ruwalwik вне форума  
Старый 04.04.2021, 14:07   #5
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Ruwalwik Посмотреть сообщение
А где про это написано? Везде информация , что NS-3
Для тебя - нигде. Ты же писатель, а не читатель.
водитель вне форума  
Старый 04.04.2021, 14:23   #6
Ruwalwik
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Московская область ЮГ
Автомобиль: Vesta SW Cross H4M CVT
Возраст: 39
Сообщений: 783
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Для тебя - нигде.
А....Ясно...
Ruwalwik вне форума  
Старый 04.04.2021, 23:22   #7
_Pavel_
Продвинутый
 
Регистрация: 19.03.2020
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD
Сообщений: 384
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от водитель Посмотреть сообщение
Классное решение, если не брать во внимание, что на ВАЗе в CVT заливают Elfmatic Cvt
Если не понял - Elfmatic Cvt и есть NS-2.
Вообще-то Elfmatic cvt NS-3!
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20210405-014451.jpg (93.3 Кб, 34 просмотров)
_Pavel_ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.