| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1251 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2020 
				Адрес: Новокузнецк 
				Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD 
				
				
					Сообщений: 384
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Я через прогу CVTz50 наблюдал: пока масло в варике ниже +10 то ГТ разблокирован и авто едет с повышенными (прогревочными) оборотами, после +10 градусов ГТ блокируется при достижении ~ 15-20 кмч.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1252 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Значит есть смысл постоять на Драйве пару минут для прогрева.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1253 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Ленинград 
				Автомобиль: SW Cross 1.8 MT 
				
				
					Сообщений: 436
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Вчера решил прогнать на Juke 1.6 CVT  жены. 
		
		
		
		
		
		
		
	Машина недели 3 стояла на парковке, чутка подтаял сенег под колесами, буквально 2-4 см. Каково же было моё удивление, когда я не смог оттуда выехать сходу. Резина шикарная новая Хака 9. Я в шоке, мучался пол часа точно)))) На своей весте на МКПП на этой же парковке из гороздо более глубоких ям и гололёда - вылетаю со свистом!! Теперь точно для себя решил - исключаю Весту CVT из списка претендентов к покупке. Хотя вариатор мне очень нравится, комфортабельно получается, лучше любого автомата!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1254 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Надо просто уметь ездить на автоматах в раскачку, двумя ногами сразу... Коробка не виновата в недостатке опыта  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Почти каждый день в снегопады слышу что на автомате нельзя ездить в раскачку от застревунов, которые вызывают помощь на дорогах. Сажусь и в 60% случаев спокойно выезжаю. Остальные - это совсем беда сидящая на пузе. Я выезжаю без проблем (у садика утром не припарковаться, только нырять в сугробы)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1255 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2020 
				Адрес: Новокузнецк 
				Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD 
				
				
					Сообщений: 384
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Я на автоматах с 2006 года за рулем и если не сидел на брюхе то выезжал, главное газ в пол не давить а пытаться ехать в натяг и раскачку.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1256 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Ленинград 
				Автомобиль: SW Cross 1.8 MT 
				
				
					Сообщений: 436
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Я по всякому пытался: и в натяг, и в раскачку... 
		
		
		
		
		
		
		
	Я просто понял лично для себя - только МКПП. Какие были метели этой зимой и как я прорывался в них, с и до дачи, до прихода грейдера, или как попал осенью на неутромбованный крупный щебень на участке ремонта дороги протяжённостью километров 5, CVT бы точно не пережил такое)))  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1257 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			у меня жена 4вд умудряется засадить там, где я на весте проезжаю 
		
		
		
		
		
		
		
	и вина там вовсе не вариатора и 4вд ![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1258 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,179
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			поддерживаю коллег - вариатор - супер трансмиссия! 
		
		
		
		
		
		
		
	ни разу не застрял. но возможно я с возрастом стал чаще мозгом пользоваться  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1259 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Ленинград 
				Автомобиль: SW Cross 1.8 MT 
				
				
					Сообщений: 436
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Очень комфортно и динамично получается, плавность хода - просто сказка))) А по поводу пользоваться мозгом - поехал я на дачу осенью, в пятницу вечером, мозг был включён и уже на подъезде к даче, последние 7 км, люди нетрадиционной сексуальной ориентации - дорожники, сыпанули щебня, крупного, но укатать забыли или забили (хотя в пятницу вечером основной поток машин в деревню), может специально вредительство, что бы бульдозером подергать застрявших, летел на второй - вязнет, на первую перешёл, вязнет, в итоге машина полностью всем брюхом по щебню, как по наждачке, два раза застрял, какими-то чудом вылез, машина тупо тонет, щебень летит, думал останусь без бензобака и тормозных трубок, 3000 об/мин - на первой скорость - 2-3 км/ч, машина в полный разнос, боялся, что резину в клочья порвёт, но мишка х-айс выдержал, сцепление запахло по итогу, но выжило. Хорошо чутье не подвело, а хотел сначала поехать на Juke СVT. Уверен, что ничего хорошего на вариаторе не вышло бы. А эти люди нетрадиционной сексуальной ориентации за субботу всё укатали!!! Написал жалобу в дорожный комитет, прислали какую-то отписку. Слава России!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1260 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2020 
				Адрес: Новокузнецк 
				Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD 
				
				
					Сообщений: 384
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Начну с вязкости: знаю лично двух мотористов которые советуют лить в ДВС масла sae40, вместо 20-30(экономные по бензину в ущерб ресурсу). Также не однократно слышал от ремонтников АКПП и CVT про применение более вязких жидкостей для продления ресурса. Тем более на первых годах выпуска в наш вариатор было рекомендовано вязкое NS-2. Разница в вязкости не большая но есть(при 40° / при 100°): NS-2 30/7; NS-3 26/6,2.  
		
		
		
			Решил себе к теплому сезону добавить вязкости в вариаторе путём смены пары литров на NS-2. Итак пробег 21855км на щупе масло прозрачное с небольшим оттенком жёлтого. Решил поменять постепенно: откачал шприцом жане через щуп 1литр и залил литрушку Idemitsy cvt type-n. Теперь ощущения 1. Цвет: конечно слышал мнение что цвет на щупе обманчив но я охренел от цвета скачанной жижи, она чёрная! А как же интервал замены в 40т.км если такое уже на 22ткм?! 2. Изменения в работе: не думал что 1 литр из всего объёма 7,2л сможет изменить работу, но изменения есть. Переходы при разблокирован ГТ и его блокировка и переключение двух скоростей стали плавнее и практически не заметны, также если ехать медленно притормаживая на "виртуальной нейтрали" и нажать газ то теперь нет всеми не любимого пиночка. Есть и "минусы" при переводе селектора R-N-D толчок стал сильнее и если стоять на тормозе на включенной "передаче" то вибрации по кузову сильнее, раньше их практически не было. Пока поезжу ~500км понаблюдаю потом ещё 1л поменяю. Меня больше волнует цвет слитой жижи на таком маленьком пробеге.  | 
| 
		 |