Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2021, 15:30   #10
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: ТО-1 - 15 ткм

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
А ты думаешь у официалов что-то по-другому? Это то же ООО внутри другого ООО, с уставным капиталлом в одну тумбочку.

У меня на IT аутсорсинге один из крупных официалов. Так там касса - ИП, продажи - два ООО и ИП (в зависимости от того, как клиент хочет рассчитаться), запчасти - другое, сервис по малярке - третье, трейдин - четвертое, сервис для официальных ТО и гарантии - пятое, а сервис для постгарантийщиков - ИП.
И все это красиво называется одним брендом.
Официалы официалам рознь. Я написал своё видение, основанное на многократном общении со своими в течении 5 лет с несколькими авто.
А обсуждать гипотетический сервис на стороне со 100% гарантией за что-то - еще глупее, чем считать, что официалы это прям панацея.
ЗЫ: я вообще влез потому, что не стоит осуждать выбор человека, который точно не неправильный.
BigKot вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.