| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#771 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#772 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			Цитата: 
	
 Диалог последние несколько страниц был ясный и понятный большинству. В диалоге участвовал владелец 1.8 АМТ и он приводил цитаты (ссылки) другого владельца 1.8 АМТ с идентичными проблемами. И все это на Ваших прошивках. Я призываю избегать излишнего лукавства, когда заявляете о решении всех проблем, и не стоит работу других Ваших коллег принижать. Ведь по большому счету вы друг у друга тырите всего понемногу - идеи, конкретную реализацию и т.д. Сегодня у Вас что-то получилось, завтра - у другого, сегодня Ваше достижение использовал другой коллега, завтра Вы будете использовать результат другого специалиста.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#773 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.04.2019 
				Адрес: Волгоград\Москва 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО 
				
				
					Сообщений: 673
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			
			
			и всё таки попробую поднять эту тему ещё раз и здесь. в ЛС мне не отвечают... 
		
		
		
		
		
		
			после выхода в начале января релиза я зашился. всё очень хорошо, было, всё очень понравилось кроме маленького пустяка в виде не того идента но всё таки на этой прошивке я ездил 2 месяца. это была песня! не мог нарадоваться. и вот 12 марта представитель заливает мне прошивку с правильными идентами, но... ещё и "обновлённую", как и то, про что писал иваныч47 "Была релизная, вчера встречался с Вадимом, и он перезалил ещё более новую с какими-то изменениями." и... я было написал в другом разделе, но понимаю, что прошивка и то что у меня появилось - взаимосвязанность. релиз всё хорошо. а потом идут некие изменения в прошивке, которые добавляют или "вспоминают" проблему старых заводских прошивок - подёргивание в оборотах порядка 1500-2000. + у меня лично вываливается ошибка 0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации. прям сразу после прошивки. и даже откат к заводской прошивке уже НЕ помогает. и поддёргивания и ошибка остаются. ОД поменял датчик - ошибка осталась... 
				__________________ 
		
		
		
		
	https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#774 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#775 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			
			
			Явно недостаточным, чтобы болт не порвать. )) 
		
		
		
		
		
		
		
	Многие "дагносты" даже не знают что такое осциллограф, не говоря о том, чтобы умели им пользоваться. Хотя-бы OpenDiag'ом посмотреть сигнал и его реакцию на педальку... Добавлено через 1 минуту Поставьте Бошевский. На шпильку. С нужным моментом. Лет на 5 про ДД забудете.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#776 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			![]() Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#777 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			Цитата: 
	
 Не замечал такого: Едешь с неспешным разгоном, педаль газа в самом начале, т.е. где-то до 1/3. Потом хочешь динамичней разогнаться, нажимаешь педаль дальше..дальше а рагон ватный. Отпускаешь совсем и нажимаешь снова - появляется вменяемый разгон. Чаще обращаю внимание на 3 передаче при скоростях от 60-70 км/ч. Не скажу что это постоянное проявление, но порой как-то прям проявляется в раздражительной форме.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#778 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.02.2021 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			Цитата: 
	
 Без лога трудно, что обсуждать  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#779 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			Цитата: 
	
 БОШ не такой чувствительный , как родной ДД. Если машинка прошита, то есть замечание по работе мотора (жара, полный прогрев) - может капельку детонировать. Думаю, что ни к чему плохому это не приведёт, т.б, что раньше так и настраивали зажигание, проворачивая распределитель, чтобы при надавливании на гашетку, проскакивал очень кратковременный детон. Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Попробуй влить 98 и сравнить. БОШ должен помочь добавить прыти, но тогда ты будешь слышать кратковременную детонацию. 
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#780 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			
			
			Да, надо будет, кстати, на 98 катнуть для сравнения.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |