Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Arthur
					 
				 
				опыт и ощущения это хорошее дело. есть наука. есть шинная индустрия и научно исследовательские институты которые внедряют новые технологии чтобы сдвинуть показатели сцепных свойств шины без смещения показателей износостойкости чтобы маркетологам не пришлось придумывать небылицы в которые потребители все так охотно верят. ведь прорывы в этой индустрии бывают редко, а обновлять продукцию нужно как минимум раз в три года чтобы конкурировать. и любой инженер прекрасно знает, что изменить показатели в одну сторону невозможно без потери других свойств не завысив при этом цену конечного продукта до полного провала. настоящие спортивные шины, не гражданский спорт, а реальные полуслики с индексом ТW40 сгорают в момент да и получить такой опыт можно только на треке. гражданские шины в не бюджетном классе всегда усредненные, адаптированные под климат, дорожные условия и кошелек конечного потребителя далеки от спорта и высоких технологий. вообще сравнивание децибел шумности устойчивости к аквапланированию и держака гражданских шин ничего кроме зевоты у меня не вызывают. один показатель который вы явно ощутите это жесткость боковины и шум протектора остальные показатели обычный потребитель не сможет оценить если ему устроить слепые тесты где он не знает на чем ездит. 
			
		 | 
	
	
 думаю что вряд ли кто захочет резину от формулы, прилепить к весте.