Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2021, 07:15   #1
Arthur
Продвинутый
 
Регистрация: 15.03.2016
Автомобиль: Vesta SE 1.6 MT luxe'2020
Сообщений: 342
Re: Выбор летней резины

опыт и ощущения это хорошее дело. есть наука. есть шинная индустрия и научно исследовательские институты которые внедряют новые технологии чтобы сдвинуть показатели сцепных свойств шины без смещения показателей износостойкости чтобы маркетологам не пришлось придумывать небылицы в которые потребители все так охотно верят. ведь прорывы в этой индустрии бывают редко, а обновлять продукцию нужно как минимум раз в три года чтобы конкурировать. и любой инженер прекрасно знает, что изменить показатели в одну сторону невозможно без потери других свойств не завысив при этом цену конечного продукта до полного провала. настоящие спортивные шины, не гражданский спорт, а реальные полуслики с индексом ТW40 сгорают в момент да и получить такой опыт можно только на треке. гражданские шины в не бюджетном классе всегда усредненные, адаптированные под климат, дорожные условия и кошелек конечного потребителя далеки от спорта и высоких технологий. вообще сравнивание децибел шумности устойчивости к аквапланированию и держака гражданских шин ничего кроме зевоты у меня не вызывают. один показатель который вы явно ощутите это жесткость боковины и шум протектора остальные показатели обычный потребитель не сможет оценить если ему устроить слепые тесты где он не знает на чем ездит.
Arthur вне форума  
Старый 29.03.2021, 12:52   #2
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Выбор летней резины

Цитата:
Сообщение от Arthur Посмотреть сообщение
опыт и ощущения это хорошее дело. есть наука. есть шинная индустрия и научно исследовательские институты которые внедряют новые технологии чтобы сдвинуть показатели сцепных свойств шины без смещения показателей износостойкости чтобы маркетологам не пришлось придумывать небылицы в которые потребители все так охотно верят. ведь прорывы в этой индустрии бывают редко, а обновлять продукцию нужно как минимум раз в три года чтобы конкурировать. и любой инженер прекрасно знает, что изменить показатели в одну сторону невозможно без потери других свойств не завысив при этом цену конечного продукта до полного провала. настоящие спортивные шины, не гражданский спорт, а реальные полуслики с индексом ТW40 сгорают в момент да и получить такой опыт можно только на треке. гражданские шины в не бюджетном классе всегда усредненные, адаптированные под климат, дорожные условия и кошелек конечного потребителя далеки от спорта и высоких технологий. вообще сравнивание децибел шумности устойчивости к аквапланированию и держака гражданских шин ничего кроме зевоты у меня не вызывают. один показатель который вы явно ощутите это жесткость боковины и шум протектора остальные показатели обычный потребитель не сможет оценить если ему устроить слепые тесты где он не знает на чем ездит.
думаю что вряд ли кто захочет резину от формулы, прилепить к весте.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 31.03.2021, 21:07   #3
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Выбор летней резины

Цитата:
Сообщение от Arthur Посмотреть сообщение
опыт и ощущения это хорошее дело. есть наука. есть шинная индустрия и научно исследовательские институты которые внедряют новые технологии чтобы сдвинуть показатели сцепных свойств шины без смещения показателей износостойкости чтобы маркетологам не пришлось придумывать небылицы в которые потребители все так охотно верят. ведь прорывы в этой индустрии бывают редко, а обновлять продукцию нужно как минимум раз в три года чтобы конкурировать. и любой инженер прекрасно знает, что изменить показатели в одну сторону невозможно без потери других свойств не завысив при этом цену конечного продукта до полного провала. .
Вот последние лет 10 наблюдаю противоположную картину! Самые распиаренные топовые шины за конские деньги - работают первый сезон, как заявлено! Все, что потом - максимум на троечку (на уровне конкурентов вдвое дешевле по цене) Пример - Конти Айс контакт 1 (2011 год) и Хакка 8 2018 год. Первый сезон - держак супер - потом - все плохо! Зато середняки ГудЙэр УльтраГрип экстрим - все пять лет на тречку стабильно, предсказуемо и не очень дорого...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Новая резина вся крутяк!
Через сезон начнёт проявляться классовая принадлежность. ))
Причем, не всегда впереди топовые шины! Про самый дешман молчу - там все не понятно вообще!
coronamark2 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.