|
|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Панель приборов
Цитата:
По большому счету меня штатная приборка не устраивала тем, что имеет большие колодцы, которые при моей посадке (посадка "табуреточная" - сиденье максимально поднято) перекрывают часть индикаторов приборки - верхняя часть шкал тахометра, спидометра и указателя температуры ОЖ были перекрыты колодцами. Чтобы считать показания приходилось немного голову опускать, что, согласитесь, очень неудобно и небезопасно. 940-я лишена этого недостатка. Еще минус штатной - блики от стрелок и индикаторов на колодцах. Т.к. часто езжу в темное время суток, то в дальней дороге это особенно напрягает. В 940-й во-первых, накладка не такая глянцевая, а во-вторых, есть раздельные каналы регулировки яркости для стрелок, индикаторов и подсветки приборки для режима "день" и "ночь". Можно настроить под себя без проблем. Из плюсов 940-й могу отметить следующее: Дисплей по центру, на который можно одновременно вывести несколько параметров. Причем параметры можно сгруппировать по окнам (если не ошибаюсь, три окна можно сделать и переключаться между ними) и использовать для разных сценариев эксплуатации авто (город, трасса, тесты и т.д.). Собственно, это основная фишка, которая перекрывает все остальное. Например, благодаря точному отображению температуры ОЖ я вовремя увидел, что у меня заклинил термостат. Встроенный БК с возможностью отображения кодов ошибок (причем по всем блокам авто), календарем, напоминаниями о смене масла, ОСАГО и т.д. Мелочь, а приятно. Можно еще отметить отсутствие инерции стрелок (на штатной инерция очень ярко выражена). Поэтому если резко нажал на педальку, то и стрелка тахометра на 940-й достаточно быстро показывает реальные обороты, а не как на штатной, когда ты уже сбросил обороты, а стрелка еще движется в сторону увеличения. Теперь о минусах и недостатках 940-й (лично для меня). Не для всех пиктограмм индикаторов соблюдена традиционная цветовая схема. Например, индикатор ABS (если не ошибаюсь) не оранжевый, а серый. Есть еще пару-тройку таких-же индикаторов не в цвет. Днем при ярком освещении можно просто не заметить, что возникла неисправность. Хотелось-бы немного большей строгости в оформлении тахометра и спидометра. На мой взгляд, они перегружены лишним оформлением. Полностью дисплей - это все-таки на любителя или исходя из особенностей восприятия конкретным человеком графической информации. Стрелки там представлены в "плоском" виде (аналоговые стрелки воспринимаются совсем иначе), но не редко более информативно, чем на стрелочных приборках. Также все сильно зависит от реализации производителем экранов (интерфейса). Например, на Октавии я сам активировал дополнительные экраны, варианты и стили отображения, которые присутствуют на других версиях авто, которые даже в нашей стране не продаются. Это хорошо, что производитель льет одну прошивку во все приборки и можно без особых усилий и затрат поковырять, а если нет? Страдать? |
|
|
|