|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#931 |
Модератор
Электрооборудование Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке
Сообщений: 506
|
Re: Панель приборов
Пожалуйста.
Первое фото ещё калина, внутри ничего от штатной приборки нет. Всё сделано на одном процессоре stm32, и да, я видел её схему. Это жирный камкень в сторону 940 феррума. Второе фото - текущий проект. Всю графику рисует тоже STM32. Без рилдашей и прочих андроидов. это в сторону 949 феррума. Да, пректы специфические, нет возможности сторонних приложений. А теперь соотнесите возможности одного человека и целой "Группы Компаний" Да зажрались все. sxx_ygE2ics.jpg Ipni_SsiqVY.jpg |
![]() |
![]() |
#932 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Панель приборов
Почему не будем? Будем! Это все одного поля ягоды! Обещают одно, в продажу выкатывают другое, а поддержка как хромала, так и хромает.
Я мог-бы понять, что с китайбалалайками накосячили в силу разных причин и обстоятельств, но с приборками получается то-же самое! А я помогаю. Только тем, кто себя ведет открыто и честно. И если допустил косяк, то, как минимум, найдет силы признаться в этом. Я привык вещи называть своими именами. Цитата:
Т.е. тем, кого не устраивает штатная приборка, но нужны "ламповые" стрелки рекомендуется обратить внимание на продукцию Феррум. Если Вы считаете, что я рекламирую продукцию Феррум, то это не так. Я просто высказываю свое личное мнение только потому, что я пользовался их приборкой на Весте и сейчас на Октахе у меня AID - мне есть с чем сравнить. У Феррума 940 есть свои недостатки, но (для меня лично) все ее достоинства в совокупности перешивают недостатки штатной приборки Весты. Обсуждать цену продукта не имеет смысла, так-же, как обсуждать, какое масло заливать в двигатель - каждый льет по своему кошельку. Это разве пруф? Бюджет (цены) где? Аналогичных фоток можно немало отыскать на просторах интернета (reddit, например), где энтузиасты еще и не такое делают! Цитата:
Вы не видите разницу в целях и задачах между "группой компаний" и "одним человеком", поэтому сравниваете синее с квадратным и получаете неправильные и непонятные выводы. |
||
![]() |
![]() |
#933 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
|
Re: Панель приборов
Цитата:
А по Ферруму со стрелками очень интересны отзывы, насколько она стоит мороки с заменой штатной, если штатная не устраивает только тем, что по-дурацки сделан дисплей - нельзя посмотреть время на круизе или температуру и время. Не беря в расчет цену, только эксплуатационные качества. |
|
![]() |
![]() |
#934 |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
|
Re: Панель приборов
|
![]() |
![]() |
#935 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Панель приборов
Цитата:
По большому счету меня штатная приборка не устраивала тем, что имеет большие колодцы, которые при моей посадке (посадка "табуреточная" - сиденье максимально поднято) перекрывают часть индикаторов приборки - верхняя часть шкал тахометра, спидометра и указателя температуры ОЖ были перекрыты колодцами. Чтобы считать показания приходилось немного голову опускать, что, согласитесь, очень неудобно и небезопасно. 940-я лишена этого недостатка. Еще минус штатной - блики от стрелок и индикаторов на колодцах. Т.к. часто езжу в темное время суток, то в дальней дороге это особенно напрягает. В 940-й во-первых, накладка не такая глянцевая, а во-вторых, есть раздельные каналы регулировки яркости для стрелок, индикаторов и подсветки приборки для режима "день" и "ночь". Можно настроить под себя без проблем. Из плюсов 940-й могу отметить следующее: Дисплей по центру, на который можно одновременно вывести несколько параметров. Причем параметры можно сгруппировать по окнам (если не ошибаюсь, три окна можно сделать и переключаться между ними) и использовать для разных сценариев эксплуатации авто (город, трасса, тесты и т.д.). Собственно, это основная фишка, которая перекрывает все остальное. Например, благодаря точному отображению температуры ОЖ я вовремя увидел, что у меня заклинил термостат. Встроенный БК с возможностью отображения кодов ошибок (причем по всем блокам авто), календарем, напоминаниями о смене масла, ОСАГО и т.д. Мелочь, а приятно. Можно еще отметить отсутствие инерции стрелок (на штатной инерция очень ярко выражена). Поэтому если резко нажал на педальку, то и стрелка тахометра на 940-й достаточно быстро показывает реальные обороты, а не как на штатной, когда ты уже сбросил обороты, а стрелка еще движется в сторону увеличения. Теперь о минусах и недостатках 940-й (лично для меня). Не для всех пиктограмм индикаторов соблюдена традиционная цветовая схема. Например, индикатор ABS (если не ошибаюсь) не оранжевый, а серый. Есть еще пару-тройку таких-же индикаторов не в цвет. Днем при ярком освещении можно просто не заметить, что возникла неисправность. Хотелось-бы немного большей строгости в оформлении тахометра и спидометра. На мой взгляд, они перегружены лишним оформлением. Полностью дисплей - это все-таки на любителя или исходя из особенностей восприятия конкретным человеком графической информации. Стрелки там представлены в "плоском" виде (аналоговые стрелки воспринимаются совсем иначе), но не редко более информативно, чем на стрелочных приборках. Также все сильно зависит от реализации производителем экранов (интерфейса). Например, на Октавии я сам активировал дополнительные экраны, варианты и стили отображения, которые присутствуют на других версиях авто, которые даже в нашей стране не продаются. Это хорошо, что производитель льет одну прошивку во все приборки и можно без особых усилий и затрат поковырять, а если нет? Страдать? |
|
![]() |
![]() |
#936 |
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
|
Re: Панель приборов
Благодарю!
|
![]() |
![]() |
#937 | |
Модератор
Электрооборудование Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке
Сообщений: 506
|
Re: Панель приборов
Цитата:
А по поводу фоток, он буквально на днях выложил историю на драйве. Если кому интересно для общего понимания процесса - https://www.drive2.ru/r/lada/kalina_...13220/logbook/ |
|
![]() |
![]() |
#938 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,037
|
Re: Панель приборов
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#939 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Панель приборов
Цитата:
Цитата:
Продукт получился очень нишевый и немного странный. У многих будет вопрос: нафига использовать ЖК, чтобы потом экран закрыть накладкой? |
||
![]() |
![]() |
#940 | |
Модератор
Электрооборудование Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке
Сообщений: 506
|
Re: Панель приборов
Цитата:
Это не накладка, это колодец. Можно и не ставить наверно. Это ж можно сделать плоскую панель как у тюнавто или Святослава и без колодцев, а можно сделать дизайн под стандартные колодцы Весты. В общем изыски разный. Естественно продукт нишевой. Но как Вы думаете насколько отличается феррумовские 850 приборка для гранты и 940 для Весты? |
|
![]() |