Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

Результаты опроса: Стоит ли продлять гарантийный период для автомобиля?
да 2 9.52%
воздержусь 6 28.57%
нет 13 61.90%
Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2021, 23:36   #10
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Продление гарантии, lada +1

Цитата:
Сообщение от egoiste71rus Посмотреть сообщение
простите за прямоту, вы пишите откровенно нелепые вещи. Как в детском саду детки мечтают о всяком, не зная еще как мир устроен.
Не все конечно должны быть осведомлены что там и как с техникой, в плане производства, продажи, монтажа, обслуживания гарантийного и пост гарантийного... но базово посмотреть по сторонам и сравнить свои мечты с реальностью же можно. Кто в здравом уме и трезвой памяти будет менять коробку из за гула и расходники из за скрипа. Наверное тайны не отрою, но гарантия нужна для того, что бы восстанавливать заявленные функциональные опции и набор функций. А не для того что бы по каждому шороху делать кучу работы по чьей то прихоти. Обратите внимание на термин "потребительский терроризм" и вам все станет понятно. Почему в договорах прописывается про скрипы\стуки\лязги\свисты\в ибрации и прочие вещи. У меня полно вопросов к дилеру по поводу сборки машины, свистов ремней или роликов при запуске машины. Да и так в целом есть еще до чего докопаться. Но и так же я прекрасно понимаю, что это на функционал никак не влияет, и если вдруг машина сломается-я вызову эвакуатор и пусть дилер за свой счет везет ее к себе в сервис и чинит, а мне дадут подменный авто на время ремонта. Вот для этого в принципе мне и нужна гарантия.
П.С. никого не защищаю и не переубеждаю. Но иногда возникает впечатление, что часть людей людей просто не утруждают себя ознакомиться с реальностью и живут в своем вымышленном мире.
Вот именно! Гарантия - это ТОЛЬКО если что-то сломалось...СОВСЕМ! А к примеру, на заводе недозаправили хладагент и кондей холодит наполовину - это как гарантийный случай? Неужели не понятно, что гарантия в нашей стране - это развод. Приведу пример. Мне по гарантии заменили КПП на Ларгусе (хранцузскую, кстати) при работах на закрепили шланг ОЖ к кронштейну и он протер радиатор... ОЖ ушла, но перегрева не было. Радиатор заменили по гарантии, а залили ОЖ, но в бачке было пусто...Так ИГ хотел, чтобы я долил ОЖ за свой счет, мотивируя тем, что владелец должен поддерживать уровень тех. жидкостей... Поругались. Литр ОЖ мне влили в бачок...
Вот только вопрос - стоимость ТО у дилера примерно втрое дороже такого же. но в гараже (при чем скорее всего, в гараже руки прямее)... Ну и за большой пробег нифига себе сумма переплаты получается... Хотя, хотите платить - платите...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
lada +1, гарантии, продление

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.