Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2021, 12:06   #10
_Pavel_
Продвинутый
 
Регистрация: 19.03.2020
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD
Сообщений: 384
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Я уже спрашивал про эксплуатацию в сильные морозы -25 -30 градусов, хочу уточнить - а при прогреве на ХХ, с автозапуска, коробка на P, на нее есть какая то нагрузка? подшипник первичного вала?
Зимой авто порой греется не что бы поехать сейчас, а что бы оно не промерзло через сутки, когда надо ехать, при такой эксплуатации износ коробки будет присутствовать?
Судя по схеме вариатора jf015e вместе с ДВС крутится гидронасос, гидротрансформатор в разблокированном режиме, соответственно с меньшей скоростью крутятся конуса и ремень, до пакетов включения скорости.

Если всё вращается без нагрузки, то износ наверное только подшипников минимальный. Не зря ремонтники этих вариаторов рекомендуют делать профилактический ремонт после 150ткм с заменой всех подшипников.
_Pavel_ вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.