|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Эээ. Непонятно.
Выходит у мастера отсутствует банк заводских прошивок ВЕСТА и он не в состоянии прочитать Идент, установленной, заводской прошивки? Добавлено через 6 минут Цитата:
Но есть разница в подходе. Первым - нужно достать блок, разложить на столе кучку проводков и попасть по лекалам определённым проводком на определённый контакт. Это подразумевает паутину из проводов, поэтому и нужен стол. Вторым - достаточно снять разъёмы с ЭБУ, подрубить свои разъёмы и залить прогу. Третьим - достаточно сесть на сиденье в салоне, подключить оборудование в разъём OBD и залить прогу. Всё зависит от оснащённости каждого. Третьему, как самому продвинутому и обладающему необходимым оборудованием, я бы с радостью отдавал 5000 рублей. Второму, как не обладающему дорогим оборудованием, я бы выделял 2500 руб, к примеру. А первому, как полному лоху и халявщику, хватило бы и 500-1000 руб. (мне, к примеру в 2008 году, когда я сам на столе читал/прошивал ЭБУ БОШ Калина 1,4. И то, у меня был разъём, а не проводки по отдельности + прошивальщик от Дика) НО, бля, все эти вторые и первые, хОтють тоже получить Большого бабла, но не хОтють тратиться .
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 29.04.2021 в 10:37. |
|
![]() |