Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2021, 14:48   #1
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
делать выводы основанные на недостоверных фактах самая распространённая ошибка.
Ты признаёшь, что дал недостоверные факты о том, что ошибка появилась после прошивки?

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
ЧТО могло такого произойти, в прошивке (обновлённой), либо в её заливке (отключение осн.косы проводов от ЭБУ), что после этого вылезла ошибка по ДД.
Кстати, прошить со снятием блока, это , по сути, крайне непрофессиональный подход, ибо, нормальные специалисты шьют ЭБУ Веста, подключившись к OBD разъёму.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 28.04.2021, 23:40   #2
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,525
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Кстати, прошить со снятием блока, это , по сути, крайне непрофессиональный подход, ибо, нормальные специалисты шьют ЭБУ Веста, подключившись к OBD разъёму.
Как раз все полностью наоборот, нормальные мастера всегда перед программированием ЭБУ сохраняют старое содержимое у себя под номером в отдельной папке.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 29.04.2021, 01:19   #3
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Кстати, прошить со снятием блока, это , по сути, крайне непрофессиональный подход, ибо, нормальные специалисты шьют ЭБУ Веста, подключившись к OBD разъёму.
На 1.6 по OBD прошивка не считывается, только зашивается новая!
По этому бэкап не сделать через OBD.

На 1.8 по OBD можно cчитывать и зашивать.

А вот снимать с весты блок и шить его на столе это не правильно.
Проще его прошить прямо на машине подключивщись к разъёмам блока.

Последний раз редактировалось phant0m; 29.04.2021 в 14:46.
phant0m вне форума  
Старый 29.04.2021, 04:08   #4
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
А вот снимать с весты блок и шить его на столе это не правильно.
Проще его прошить прямо на машине подключивщись к разъёмам блока.
А разница? Если разьёмы отсоединены?
Pulkins_ вне форума  
Старый 29.04.2021, 14:47   #5
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
А разница? Если разьёмы отсоединены?
В том что не нужно разбирать воздуховод и снимать сам блоки и потом всё обратно собирать.
Пустая трата времени.

Последний раз редактировалось phant0m; 29.04.2021 в 14:58.
phant0m вне форума  
Старый 29.04.2021, 15:09   #6
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
В том что не нужно разбирать воздуховод и снимать сам блок.
Кажись с новым корпусом воздушного фильтра, это стало проблемой.
Тесно там стало.
А корпус снимать новый, та ещё потеха. К нему резонатор намертво защёлкнут, а при отщёлкивании, ломаюся защёлки.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 29.04.2021, 15:21   #7
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Кажись с новым корпусом воздушного фильтра, это стало проблемой.
Тесно там стало.
А корпус снимать новый, та ещё потеха. К нему резонатор намертво защёлкнут, а при отщёлкивании, ломаюся защёлки.
Ну вот и зачем вся эта канитель нужна, если можно кабель подключить прямо на автомобиле.
Либо у людей нет разъёмов они пинами подключаются. Либо просто ради понта и нагнетания профессионализма.
phant0m вне форума  
Старый 29.04.2021, 16:27   #8
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Кажись с новым корпусом воздушного фильтра, это стало проблемой.
Тесно там стало.
А корпус снимать новый, та ещё потеха. К нему резонатор намертво защёлкнут, а при отщёлкивании, ломаюся защёлки.
опять мимо
снимается там все спокойно без разбора
вот крышка фильтра уепанская стала, сломать ее как два пальца


Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
либо у людей нет разъёмов они пинами подключаются. Либо просто ради понта и нагнетания профессионализма.
эти разъемы стоят как крыло боинга
и оправданы они только если это ком деятельность
МГК вне форума  
Старый 29.04.2021, 17:21   #9
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
эти разъемы стоят как крыло боинга
и оправданы они только если это ком деятельность
Ну так речь идёт о той самой деятельности.
И цена у разъёмов укладывается в 2600р вместе с контактами.
phant0m вне форума  
Старый 29.04.2021, 20:27   #10
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
В том что не нужно разбирать воздуховод и снимать сам блоки и потом всё обратно собирать.
Пустая трата времени.
Понятно. Мне Дима, блок снимал. Воздуховод не снимал. Он стройный. Так пролез.
Понятно. Разницу понял.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Первым - нужно достать блок, разложить на столе кучку проводков и попасть по лекалам определённым проводком на определённый контакт.
Это подразумевает паутину из проводов, поэтому и нужен стол.

Вторым - достаточно снять разъёмы с ЭБУ, подрубить свои разъёмы и залить прогу.

Третьим - достаточно сесть на сиденье в салоне, подключить оборудование в разъём OBD и залить прогу.
А почему первым - паутину проводов?
Такой же шлейф. Только не раком у капота и ноут на движке, а сидя в кресле и блок на столе.

Последний раз редактировалось Pulkins_; 29.04.2021 в 20:41.
Pulkins_ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.