Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2021, 12:14   #1
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 673
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
замеряли сопротивление и т.д.?
в ТИ ничего ни про осцил, ни про сопротивление НЕ говорится. делали как написано в ТИ.

https://youtu.be/SgYWUBmvBj8
от души товарищ в общем то 1в1 моя история.
academic вне форума  
Старый 28.04.2021, 12:22   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
в ТИ ничего ни про осцил, ни про сопротивление НЕ говорится. делали как написано в ТИ.
Это понятно, что в ТИ этого нет, но вдруг диагност попался более-менее вменяемый.

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
https://youtu.be/SgYWUBmvBj8
от души товарищ в общем то 1в1 моя история.
Я не стал 18 минут своей жизни тратить на просмотр бессвязной речи этого гомосапиенса да еще и с неуместным матом. Пролистал и понял, что там колхозавр, которому можно только доверить крутить гайки на тракторе.
MVA58 вне форума  
Старый 28.04.2021, 12:23   #3
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,660
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
в ТИ ничего ни про осцил, ни про сопротивление НЕ говорится. делали как написано в ТИ.

https://youtu.be/SgYWUBmvBj8
от души товарищ в общем то 1в1 моя история.
Писец, быдло полное, но понять можно, что ДД он заменил сам.

Я правильно понимаю, что сам купить и заменить ДД ты не в силах?

http://mustang67.ru/search/Bosch/0261231046
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 28.04.2021, 12:35   #4
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 673
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Я правильно понимаю, что сам купить и заменить ДД ты не в силах?
ОД поменял их 4 штуки. я найду лучше?

Добавлено через 52 секунды
ааа, ну если ток бош.
academic вне форума  
Старый 28.04.2021, 12:44   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
ОД поменял их 4 штуки. я найду лучше?
Тут уже два варианта: либо все 4 были бракованными, либо надо уже смотреть проводку и мерять все сигналы правильно.
MVA58 вне форума  
Старый 28.04.2021, 12:50   #6
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,660
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
ОД поменял их 4 штуки. я найду лучше?

Добавлено через 52 секунды

ааа, ну если ток бош.


Рекомендую начать с заливки заводской прошивки
Иначе, будешь менять пол-автомобиля.
Сдаётся мне, что ты сам накосорылил со своим автомобилем.
Это видно по ДАД, который не был прикручен.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 28.04.2021, 12:54   #7
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 673
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Рекомендую начать с заливки заводской прошивки
делать выводы основанные на недостоверных фактах самая распространённая ошибка.
academic вне форума  
Старый 28.04.2021, 14:48   #8
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,660
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
делать выводы основанные на недостоверных фактах самая распространённая ошибка.
Ты признаёшь, что дал недостоверные факты о том, что ошибка появилась после прошивки?

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
ЧТО могло такого произойти, в прошивке (обновлённой), либо в её заливке (отключение осн.косы проводов от ЭБУ), что после этого вылезла ошибка по ДД.
Кстати, прошить со снятием блока, это , по сути, крайне непрофессиональный подход, ибо, нормальные специалисты шьют ЭБУ Веста, подключившись к OBD разъёму.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 28.04.2021, 23:40   #9
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,723
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Кстати, прошить со снятием блока, это , по сути, крайне непрофессиональный подход, ибо, нормальные специалисты шьют ЭБУ Веста, подключившись к OBD разъёму.
Как раз все полностью наоборот, нормальные мастера всегда перед программированием ЭБУ сохраняют старое содержимое у себя под номером в отдельной папке.
Kot 01 вне форума  
Старый 29.04.2021, 01:19   #10
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Кстати, прошить со снятием блока, это , по сути, крайне непрофессиональный подход, ибо, нормальные специалисты шьют ЭБУ Веста, подключившись к OBD разъёму.
На 1.6 по OBD прошивка не считывается, только зашивается новая!
По этому бэкап не сделать через OBD.

На 1.8 по OBD можно cчитывать и зашивать.

А вот снимать с весты блок и шить его на столе это не правильно.
Проще его прошить прямо на машине подключивщись к разъёмам блока.

Последний раз редактировалось phant0m; 29.04.2021 в 14:46.
phant0m вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.