| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1381 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2021 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: LADA Vesta SW вариатор 
				
				
					Сообщений: 47
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Защита картера, что предлагается на офф сайте артикул 99999218001182, подходит на весту с CVT? Кто то ставил?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1382 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1383 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,236
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1384 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.04.2021 
				Адрес: Московская область 
				Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter 
				
				
					Сообщений: 1,721
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Вот и я стал обладателем Лады Веста СВ CVT.  До этого была(вернее она и сейчас у меня) Калина 2 с АКПП с пробегом 133 т.км. Меняю масло коробке каждые 30-40т.км, заливаю лукойл atf synth asia. Изначально хотел купить Весту с механикой, но когда я прошел тест-драйв на механике, а потом на вариаторе... По моим ощущениям это два разных автомобиля. Сразу вспомнил свою первую Калину на механике с её воющей коробкой и похрустывающим переключением с первой на вторую. Подумал немного и выбрал комфорт.   
		
		
		
		
		
		
		
		
			Лично я знаю несколько человек у которых есть или были автомобили с этим вариатором. Знаю только один случай ремонта коробки на жуке 1.6, пробег был за 300 т.км. По сравнению с Калиной с АКПП езда по городу экономичнее как минимум на 2-2,5 литра. У Весты с вариатором гораздо лучше накат по сравнению с Калиной с АКПП это очень хорошо было заметно. P.S. Помню когда пять лет назад я её купил Калину с АКПП(брал её с тестдрайва), меня пугали всякими страшилками про автоматы, сочувственно советовали возить с собой визитки с услугами эвакуатора. Последний раз редактировалось nordline; 09.05.2021 в 03:12.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1385 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1386 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1387 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1388 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.03.2021 
				
				Автомобиль: LADA Vesta CVTclassic start + 
				
				
					Сообщений: 58
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Тоже имею калину АКПП в семье , по мне так на ней более комфортный 
		
		
		
		
		
		
		
	автомат , чем на весте , но расход выше. На калине около 10л , на весте 8.3л по городу.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1389 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.05.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 138
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 50 секунд ну это факт, что на 15 колесах расход меньше, чем на 17  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1390 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2019 
				Адрес: Севастополь 
				Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2 
				
				
					Сообщений: 3,129
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 |