|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,532
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
Если этого не делать - ну, жизни данному девайсу оно явно не добавит, да и слушать скрип - удовольствие на любителя. Цитата:
![]() Это все уже обсуждалось в бытность. Может, ты про дорестайл со старыми движками? Как там было, не интересовался. Цитата:
В оптиму впрочем лил и 92 несколько раз (машина в первую очередь для штатов, а там регуляр = 80+ процентов продаж бензина) - СЖ 10.3 и два фазика позволяют это делать с разницей от обычного 95, по ощущениям, на уровне плацебо. Но мне просто нравится как она едет на Shell V-Power 95 ) Хотя не исключаю, что это тоже плацебо )) Хрюн пока укатал бак московского BP Ultimate 95 (ближайшая к салону заправка) с вышеозначенным результатом. У нас тут BP нет, дальше будет обкатываться на ГПН. Цитата:
Для автоваза это нормально, изменений можно ждать после первого ТО ) Цитата:
Насколько я помню - из всех кузовов грантокалины самый отвратный Cх был у хетча (0.42), а лучше всех - у седана (0.35). Если спроецировать ситуацию на весту (0.38 седан) и хрюна, который еще и сам по себе более высокий и квадратный - думаю, всё понятно и так )
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|||||
![]() |