|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Цитата:
Увы. Технологии 70-х отстают, как ни крути. А учитывая энергоёмкость подвески Весты и её управляемость, в бюджетной линейке, у меня рука не поднимется в сторону ВАЗа камень бросить. Ищут решения устранить шумы, с сохранением заданных свойств подвески. И находят, в условиях производства. Молодцы. У меня слов нет. Щас поясню, что значит "в условиях производства", следующим постом. Добавлено через 16 минут Подходит инженер от кульмана, с оригинальным дверным замком. Ему главный инженер: - Так. Эту пружину в другую сторону навей - у нас станков таких нет. Здесь латунь убери - бухгалтерия смету не утвердит. Тут квадратную шайбу замени на круглую - поставщикам задание менять никто не будет. В общем - доработай. Это пример 70-х АЗЛК. Позднее, этот замок стали ставить на Мерседесы, а потом и на кучу других авто. Производство в нашем менталитете - оно неповоротливо. И там любую идею внедрить - это как минимум переделка оснастки. Таких примеров могу накидать кучу. но сейчас, особенно при Бу, производство завертелось. Но с уходом Бу, всё двигается в сторону Во. С тревогой жду рестайлинга Весты. Если сделают хуже, то успею взять до-рестайл. Если лучше, то - дай БОГ. Как то так. |
|
![]() |
![]() |