31.05.2021, 20:28
|
#11
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,034
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Сообщение от Neibot
В гражданском производстве своё нужно развивать, если есть перспективы это окупить. Все упирается в деньги (внезапно).
А для этого надо продавать миллионами по всему миру.
А чтобы продавать миллионами по всему миру - надо с самого начала выпускать законченный отлаженный продукт современного уровня, что невозможно без уже развитого производства.
Замкнутый круг.
И выход оттуда - в заимствовании готовых современных решений, а там, если корм будет в коня - то и свои постепенно вырастут.
Этим путем проходили все мировые производители.
Даже в СССР со всей его промышленностью - автоваз запускали с помощью итальянцев. И стартовая модель была тоже адаптацией фиата 124.
Подумай, почему.
Автоваз пока пытается слишком широко шагать - платформу худо-бедно спроектировал (из того что было), а вот её дальнейшее развитие-масштабирование не спроектировал.
Потому как опыта у него за всю историю - с божьей помощью (а также помощью фиата/порше/GM/рено) родить тележку и до бесконечности менять на ней фары с бамперами.
А реалии нынче такие, что на одной тележке надо родить сразу целый модельный ряд. Если конечно хочешь заработать.
|
Не надо либерастии, и так хватает.
Все мы понимаем реалии.
Автоваза нет, есть рено.
|
|
|