|
Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,509
|
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
Цитата:
И спереди ширины каждому - один фиг останется по ширине сиденья. Толкаться локтями там при желании тоже можно, т.к. центральный подлокотник хоть и пошире, но далеко не бесконечный. И сзади третий все равно лишний - ну никак ему не будет удобно также как двоим, даже отформовка сидений прямо намекает на то что посередине лучше разложить подлокотник, а не человека сажать. Для путешествий впятером надо по факту семиместную машину - тогда удобно будет всем. Однозначный плюс от ширины для себя я выявил в том, что педальный узел можно сделать более удобным и естественным. Обе ноги лежат симметрично и расслабленно. В Б-классе в этом плане всегда есть какие-то компромиссы. Впрочем логановская реализация педалей относительно неплоха. Я вот раньше думал - нафига делают напольную педаль газа? А по факту это удобно - когда педаль играет роль еще и площадки под ногу. Пятка упирается в основание педали и ногу можно расслабить. И хранцузы конечно придумали много не слишком удачных решений, но вот за ступенечку под педалью газа они молодцы. Когда педаль обычная подвесная, но ощущается как напольная. ![]() На фото аркана кстати, но так сделано во всех логанообразных. Странно, но у вага или корейцев в бюджетках такого нет. Добавлено через 2 минуты А на весте даже площадку под левую ногу ровно сделать не шмогли )
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
![]() |
![]() |