Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2021, 18:07   #9
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,087
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну тут только ждать, благо ларгусы в обозримом будущем никуда не денутся и сцепления эти будут востребованы даже если 1.8 свернут совсем.

А с 1.6 выбор есть - потому как это по сути десяточное сцепление.
200 мм стали ставить еще тогда.
Потом усилили пружины под шестнари, потом еще усилили под приоромотор - вот со времен приоры оно существует в нынешнем виде с косметическими изменениями.

И всё это взаимозаменяемо, т.е. при желании можно воткнуть десяточную сцепу от отечественного производителя ))
Комплект стоит меньше 3к оригинал.
Это понятно. Нахрена для 1.8 изобрели велосипед, вместо подбора имеющегося проверенного варианта? Ответа нет.
BigKot вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.