|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Возраст: 46
Сообщений: 23
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
На днях специально слушал при включенном зажигании и заглушенном моторе звуки актуатора под капотом, так вот - при режиме А и нажатии/отпускании тормоза слышно как вкл/выкл сцепление, а если режим N стоит, то звуков нет, я предполагаю что передача выключена, следовательно есть смысл переводить в "нейтраль" на длительных стоянках. Я как правило перевожу, когда стоять более минуты. Все-таки ресурс выжимного лучше экономить, что бы не рекомендовал завод
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 02.05.2015
Адрес: Казахстан, г.Актау
Автомобиль: Lada Vesta, 02/2016, Comfort, AMT, 1,6
Сообщений: 150
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
а в нейтраль я тоже иногда на ходу перехожу......когда можно долго катиться без ускорения/торможения |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
Моё имхо - делать так, как вы делаете на постоянной основе не стоит. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| лада веста |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|