Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2016, 23:13   #1
timtl
Продвинутый
 
Аватар для timtl
 
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line
Сообщений: 512
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Заметил еще такое в поведении робота: подъезжаю на скорости к повороту, за которым сразу крутой подъем, и робот заезжает на него пока хватает инерции и не переключает, потом почти полная остановка и переключение на первую. Явно неадекватное поведение робота.
В такой ситуации приходится заранее переходить в ручной режим.
Вроде оно знает, когда машина на уклоне, могло бы заранее переключиться, до того как машина встанет.
timtl вне форума  
Старый 23.04.2016, 07:49   #2
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от timtl Посмотреть сообщение
Явно неадекватное поведение робота.
Ничего кроме неадекватного поведения водителя и его неадекватных ожиданий в этой ситуации нет.
Ladavod вне форума  
Старый 23.04.2016, 08:58   #3
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от timtl Посмотреть сообщение
Заметил еще такое в поведении робота: подъезжаю на скорости к повороту, за которым сразу крутой подъем, и робот заезжает на него пока хватает инерции и не переключает, потом почти полная остановка и переключение на первую. Явно неадекватное поведение робота.
В такой ситуации приходится заранее переходить в ручной режим.
Вроде оно знает, когда машина на уклоне, могло бы заранее переключиться, до того как машина встанет.
На какой скорости в км/час и какой передаче начинается подъем на гору в вашей ситуации?
Pol вне форума  
Старый 24.04.2016, 00:07   #4
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Явно неадекватное поведение робота.
так и помоги машине ручкой . ты же знаешь как лучше ) у машины глаз же нету ) а на педаль газа порезче не пробовал нажать чтоб автоматика на одну или две скорости вниз скинула ?
serg100orel вне форума  
Старый 28.04.2016, 13:32   #5
Romb
Новичок
 
Аватар для Romb
 
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Возраст: 45
Сообщений: 23
Re: Механика, робот или автомат? - 2

На днях специально слушал при включенном зажигании и заглушенном моторе звуки актуатора под капотом, так вот - при режиме А и нажатии/отпускании тормоза слышно как вкл/выкл сцепление, а если режим N стоит, то звуков нет, я предполагаю что передача выключена, следовательно есть смысл переводить в "нейтраль" на длительных стоянках. Я как правило перевожу, когда стоять более минуты. Все-таки ресурс выжимного лучше экономить, что бы не рекомендовал завод
__________________
Лада Веста 1,6 XV Line, АМТ, Сердолик, 2016 г. в.
Я на Drive2.ru
Romb вне форума  
Старый 28.04.2016, 14:09   #6
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Romb Посмотреть сообщение
На днях специально слушал при включенном зажигании и заглушенном моторе звуки актуатора под капотом, так вот - при режиме А и нажатии/отпускании тормоза слышно как вкл/выкл сцепление, а если режим N стоит, то звуков нет, я предполагаю что передача выключена, следовательно есть смысл переводить в "нейтраль" на длительных стоянках. Я как правило перевожу, когда стоять более минуты. Все-таки ресурс выжимного лучше экономить, что бы не рекомендовал завод
А теперь сравни цену на выжимной и на актуаторы.
Pol вне форума  
Старый 28.04.2016, 15:49   #7
Jax
Продвинутый
 
Регистрация: 02.05.2015
Адрес: Казахстан, г.Актау
Автомобиль: Lada Vesta, 02/2016, Comfort, AMT, 1,6
Сообщений: 150
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
А теперь сравни цену на выжимной и на актуаторы.
Я вообще сбрасываю на нейтраль, когда качусь к перекрестку и актуаторам меньше работы (нет переключении на понижение с пятой на первую) и выжимной без нагрузки =)
п.с. только на сухом асфальте и в теплые дни.
Jax вне форума  
Старый 28.04.2016, 16:00   #8
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Jax Посмотреть сообщение
Я вообще сбрасываю на нейтраль, когда качусь к перекрестку и актуаторам меньше работы (нет переключении на понижение с пятой на первую) и выжимной без нагрузки =)
п.с. только на сухом асфальте и в теплые дни.
есть мнение, что актуатор умеет только последовательно ходить позиции 1-2-3-4-5 и обратно 5-4-3-2-1
а в нейтраль я тоже иногда на ходу перехожу......когда можно долго катиться без ускорения/торможения
dema вне форума  
Старый 29.04.2016, 20:30   #9
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Jax Посмотреть сообщение
Я вообще сбрасываю на нейтраль, когда качусь к перекрестку и актуаторам меньше работы (нет переключении на понижение с пятой на первую) и выжимной без нагрузки =)
п.с. только на сухом асфальте и в теплые дни.
Ну это то немного другое - это вы ещё едете, а то уже стоите и переключать или нет вопрос на N.

Моё имхо - делать так, как вы делаете на постоянной основе не стоит.
Pol вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.