Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2021, 01:06   #1
РОБОТЯГ
Продвинутый
 
Аватар для РОБОТЯГ
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 36
Сообщений: 652
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Всем доброго дня! В общем так и поставил я правую опору от 2110

Опора от 2110 значительно жестче, но благодаря большому количеству резины вибраций на кузов не передаёт, но при этом очень хорошо удерживает двигатель.


Но стоит отметить, у меня установлена и нижняя опора Мавико (копия оригинальной опоры от Весты Спорт Lada 8450031975) примерно около года назад.

В общем если у кого-то ещё остались сомнения стоит ли менять заводскую опору на альтернативную? Не раздумывая отвечу - стоит!
Вопрос, а левая опора не менялась? Какой общий пробег авто?
И были ли улучшения после установки нижней опоры от Мавико? Правильно ли я понимаю, что от опоры на основе "десятошного бублика" приход более ощутим, чем от замены нижней опоры?
А то меня уже потихоньку начинает доставать дерготня, готовлюсь к замене сцепления, размышляю не махнуть ли заодно и опоры ДВС?...
__________________
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw
Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/
РОБОТЯГ вне форума  
Старый 19.09.2021, 01:59   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от РОБОТЯГ Посмотреть сообщение
... начинает доставать дерготня, готовлюсь к замене сцепления, размышляю не махнуть ли заодно и опоры ДВС?...
Рекомендую сначала поменять опоры ДВС и потом посмотреть на поведение авто и еще раз подумать о замене сцепления.
MVA58 вне форума  
Старый 19.09.2021, 11:24   #3
РОБОТЯГ
Продвинутый
 
Аватар для РОБОТЯГ
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 36
Сообщений: 652
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Рекомендую сначала поменять опоры ДВС и потом посмотреть на поведение авто и еще раз подумать о замене сцепления.
Не, на моей явно проблема комплексная. Она дёргается на неровной дороге на 1-ой на 1500об/мин, дёргает при переключениях (как правило с 1-ой на 2-ую на холодную) и трясёт как ПАЗик при трогании по утрам или после хорошего прогрева. Провалы на холодную я вылечил прошивкой. А вот унылые опоры и убогое сцепление прошивкой увы не лечатся...
Под правую опору я уже с 2-ух сторон 2-мм жёсткую резину подложил, сильных изменений в лучшую сторону не заметил.
Поскольку буду менять сцепление и соответственно скидовать КПП, целесообразно заодно махнуть и левую опору агрегата.
Вопрос: кто-нибудь ставил усиленные опоры? Как оно?
__________________
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw
Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/
РОБОТЯГ вне форума  
Старый 19.09.2021, 11:35   #4
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,551
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от РОБОТЯГ Посмотреть сообщение
и трясёт как ПАЗик при трогании по утрам или после хорошего прогрева.

Всемирноизвестный косяк от сцепления ВАЛЕО (Вали) на Рено и Ладах.
И неухй лечить сцепление опорами. Это не поможет.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 19.09.2021, 21:28   #5
РОБОТЯГ
Продвинутый
 
Аватар для РОБОТЯГ
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 36
Сообщений: 652
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Всемирноизвестный косяк от сцепления ВАЛЕО (Вали) на Рено и Ладах.
И неухй лечить сцепление опорами. Это не поможет.
Да это понятно, что махнув даже все 3 опоры + вкорячив 4-ую, сцепление лучше не сделается и трясти при трогании не перестанет.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
А другого пока нет!
А как же Сакс от Шнивы?

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Поэтому и пишу, что сначала поменяйте опоры, а потом еще раз подумайте о замене сцепления. Ибо в 99% случаев - это выкинутые деньги на ветер.
Лучше периодически прожигать сцепу или на М2 время от времени кататься.
Бытует мнение что опоры лучше менять все разом. Типа если долго ездить на разболтавшейся правой опоре, то и левая устаёт. А у меня пробег ужо 51т.км...
А если менять сцепление, то левую опору один хер придётся от КПП откручивать, не грех её заодно и махнуть, так сказать по случаю.
А вот прожигать сцепление и трогаться со 2-ой меня совсем не прикалывает. Авто должно ехать ровно и бодро.


Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Это как мертвому припарка. Одной правой опорой не вылечить. Нужно еще нижнюю менять на спортовскую. А лучше вообще 4 опору ставить.
Да вот я тоже думаю. Насчёт 4-ой пока в раздумьях. Кстати, это можно обсудить. Кто какую ставил?
__________________
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw
Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/
РОБОТЯГ вне форума  
Старый 19.09.2021, 22:12   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от РОБОТЯГ Посмотреть сообщение
А как же Сакс от Шнивы?
Без какого-либо вмешательства подходит только диск от Шнивы. И то это не панацея, ибо проблема в корзине, а не диске.
Полностью Саксовский комплект с корзиной и ее сверлением ставить? Пока не так много на таком варианте проехали, чтобы делать выводы.

Цитата:
Сообщение от РОБОТЯГ Посмотреть сообщение
Бытует мнение что опоры лучше менять все разом. Типа если долго ездить на разболтавшейся правой опоре, то и левая устаёт. А у меня пробег ужо 51т.км...
Определенная логика в этом есть, но опираясь на опыт эксплуатации своих прошлых авто думаю, что это мнение скорее всего ошибочное. Опоры ДВС не умирают за 10-20К, если они правильно сделаны под двигатель. Достаточно посмотреть на различия опор у Логана/Сандеро в зависимости от двигателя.

Цитата:
Сообщение от РОБОТЯГ Посмотреть сообщение
А вот прожигать сцепление и трогаться со 2-ой меня совсем не прикалывает. Авто должно ехать ровно и бодро.
Раз в 3-5-7К сделать прожиг или иногда включить М2 и немного прокатиться в пробке это плата за другие достоинства и плюсы АМТ.

Цитата:
Сообщение от РОБОТЯГ Посмотреть сообщение
Да вот я тоже думаю. Насчёт 4-ой пока в раздумьях. Кстати, это можно обсудить. Кто какую ставил?
Лучше сразу на Драйве ищите и пишите тем, кто поставил 4 опору. Тут врядли такие есть.
MVA58 вне форума  
Старый 19.09.2021, 22:29   #7
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,551
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Б
Полностью Саксовский комплект с корзиной и ее сверлением ставить?
А что там со сверлением на 3000 950 097 ?
Изображения
Тип файла: jpg Снимок.JPG (80.9 Кб, 39 просмотров)
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 20.09.2021, 04:16   #8
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Да вот я тоже думаю. Насчёт 4-ой пока в раздумьях. Кстати, это можно обсудить. Кто какую ставил?
Он ставил.
BigKot вне форума  
Старый 20.09.2021, 11:42   #9
РОБОТЯГ
Продвинутый
 
Аватар для РОБОТЯГ
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 36
Сообщений: 652
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Ээх, у меня при открытии ссылки пишет "Вы не авторизованы на форуме"...

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Без какого-либо вмешательства подходит только диск от Шнивы. И то это не панацея, ибо проблема в корзине, а не диске.
Полностью Саксовский комплект с корзиной и ее сверлением ставить? Пока не так много на таком варианте проехали, чтобы делать выводы.
Придётся стать одним из добровольных бета-тестеров.

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Определенная логика в этом есть, но опираясь на опыт эксплуатации своих прошлых авто думаю, что это мнение скорее всего ошибочное. Опоры ДВС не умирают за 10-20К, если они правильно сделаны под двигатель. Достаточно посмотреть на различия опор у Логана/Сандеро в зависимости от двигателя.
У меня правая опора начала громыхать ещё с год назад, а резинки я подложил только недавно (да и то не особо помогло). Соответственно размолотить левую опору вполне могло за этот срок. В общем к моменту замены сцепления новая левая опора должна лежать в гараже.

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Раз в 3-5-7К сделать прожиг или иногда включить М2 и немного прокатиться в пробке это плата за другие достоинства и плюсы АМТ.
Ну ХЗ, я б сделал прожиг если б это помогло раз и навсегда, а так... Только нервы зря трепать себе. На М2 я бывало катаюсь в пробке на спуске, да и то больше от скуки.
Достоинств и плюсов у АМТ гораздо меньше чем минусов...
Я лучше заплачу за комфорт заменой сцепления, надоело уже терпеть эти "ТЫ-ТЫ-ТЫ-ТЫ-ТЫ" по утрам.

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Лучше сразу на Драйве ищите и пишите тем, кто поставил 4 опору. Тут врядли такие есть.
Я мельком смотрел, там даже ими подторговывают уже.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
А что там со сверлением на 3000 950 097 ?
Там вроде о комплекте SACHS 3000 951 003 речь идёт. Нужно приложить стоковую корзину к новой и просверлить крепёжные отверстия в новой. Отверстия под установочные штифты, как я понимаю, совпадают.
Есть у меня в гараже китайский сверлильный станок. А ещё руки чешутся что-нибудь просверлить.
P.S. Давай про сцепу в тему про АМТ перетащим, а то щас всю тему полу-флудом засрём.
__________________
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw
Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/

Последний раз редактировалось РОБОТЯГ; 20.09.2021 в 11:56.
РОБОТЯГ вне форума  
Старый 20.09.2021, 13:22   #10
yanikolay
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Ссылка на аварию: https://www.abw.by/novosti/incidents/222725
А если бы была 4 опора, то двигатель мог быть в кабине
yanikolay вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.