Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2021, 01:06   #111
РОБОТЯГ
Продвинутый
 
Аватар для РОБОТЯГ
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 35
Сообщений: 652
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Всем доброго дня! В общем так и поставил я правую опору от 2110

Опора от 2110 значительно жестче, но благодаря большому количеству резины вибраций на кузов не передаёт, но при этом очень хорошо удерживает двигатель.


Но стоит отметить, у меня установлена и нижняя опора Мавико (копия оригинальной опоры от Весты Спорт Lada 8450031975) примерно около года назад.

В общем если у кого-то ещё остались сомнения стоит ли менять заводскую опору на альтернативную? Не раздумывая отвечу - стоит!
Вопрос, а левая опора не менялась? Какой общий пробег авто?
И были ли улучшения после установки нижней опоры от Мавико? Правильно ли я понимаю, что от опоры на основе "десятошного бублика" приход более ощутим, чем от замены нижней опоры?
А то меня уже потихоньку начинает доставать дерготня, готовлюсь к замене сцепления, размышляю не махнуть ли заодно и опоры ДВС?...
__________________
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw
Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/
РОБОТЯГ вне форума  
Старый 19.09.2021, 01:59   #112
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,104
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от РОБОТЯГ Посмотреть сообщение
... начинает доставать дерготня, готовлюсь к замене сцепления, размышляю не махнуть ли заодно и опоры ДВС?...
Рекомендую сначала поменять опоры ДВС и потом посмотреть на поведение авто и еще раз подумать о замене сцепления.
MVA58 вне форума  
Старый 19.09.2021, 11:24   #113
РОБОТЯГ
Продвинутый
 
Аватар для РОБОТЯГ
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 35
Сообщений: 652
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Рекомендую сначала поменять опоры ДВС и потом посмотреть на поведение авто и еще раз подумать о замене сцепления.
Не, на моей явно проблема комплексная. Она дёргается на неровной дороге на 1-ой на 1500об/мин, дёргает при переключениях (как правило с 1-ой на 2-ую на холодную) и трясёт как ПАЗик при трогании по утрам или после хорошего прогрева. Провалы на холодную я вылечил прошивкой. А вот унылые опоры и убогое сцепление прошивкой увы не лечатся...
Под правую опору я уже с 2-ух сторон 2-мм жёсткую резину подложил, сильных изменений в лучшую сторону не заметил.
Поскольку буду менять сцепление и соответственно скидовать КПП, целесообразно заодно махнуть и левую опору агрегата.
Вопрос: кто-нибудь ставил усиленные опоры? Как оно?
__________________
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw
Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/
РОБОТЯГ вне форума  
Старый 19.09.2021, 11:35   #114
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,162
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от РОБОТЯГ Посмотреть сообщение
и трясёт как ПАЗик при трогании по утрам или после хорошего прогрева.

Всемирноизвестный косяк от сцепления ВАЛЕО (Вали) на Рено и Ладах.
И неухй лечить сцепление опорами. Это не поможет.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 19.09.2021, 14:21   #115
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,104
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от РОБОТЯГ Посмотреть сообщение
убогое сцепление прошивкой увы не лечатся...
А другого пока нет!
Поэтому и пишу, что сначала поменяйте опоры, а потом еще раз подумайте о замене сцепления. Ибо в 99% случаев - это выкинутые деньги на ветер.
Лучше периодически прожигать сцепу или на М2 время от времени кататься.

Цитата:
Сообщение от РОБОТЯГ Посмотреть сообщение
Под правую опору я уже с 2-ух сторон 2-мм жёсткую резину подложил, сильных изменений в лучшую сторону не заметил.
Это как мертвому припарка. Одной правой опорой не вылечить. Нужно еще нижнюю менять на спортовскую. А лучше вообще 4 опору ставить.
MVA58 вне форума  
Старый 19.09.2021, 21:28   #116
РОБОТЯГ
Продвинутый
 
Аватар для РОБОТЯГ
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 35
Сообщений: 652
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Всемирноизвестный косяк от сцепления ВАЛЕО (Вали) на Рено и Ладах.
И неухй лечить сцепление опорами. Это не поможет.
Да это понятно, что махнув даже все 3 опоры + вкорячив 4-ую, сцепление лучше не сделается и трясти при трогании не перестанет.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
А другого пока нет!
А как же Сакс от Шнивы?

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Поэтому и пишу, что сначала поменяйте опоры, а потом еще раз подумайте о замене сцепления. Ибо в 99% случаев - это выкинутые деньги на ветер.
Лучше периодически прожигать сцепу или на М2 время от времени кататься.
Бытует мнение что опоры лучше менять все разом. Типа если долго ездить на разболтавшейся правой опоре, то и левая устаёт. А у меня пробег ужо 51т.км...
А если менять сцепление, то левую опору один хер придётся от КПП откручивать, не грех её заодно и махнуть, так сказать по случаю.
А вот прожигать сцепление и трогаться со 2-ой меня совсем не прикалывает. Авто должно ехать ровно и бодро.


Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Это как мертвому припарка. Одной правой опорой не вылечить. Нужно еще нижнюю менять на спортовскую. А лучше вообще 4 опору ставить.
Да вот я тоже думаю. Насчёт 4-ой пока в раздумьях. Кстати, это можно обсудить. Кто какую ставил?
__________________
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw
Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/
РОБОТЯГ вне форума  
Старый 19.09.2021, 22:12   #117
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,104
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от РОБОТЯГ Посмотреть сообщение
А как же Сакс от Шнивы?
Без какого-либо вмешательства подходит только диск от Шнивы. И то это не панацея, ибо проблема в корзине, а не диске.
Полностью Саксовский комплект с корзиной и ее сверлением ставить? Пока не так много на таком варианте проехали, чтобы делать выводы.

Цитата:
Сообщение от РОБОТЯГ Посмотреть сообщение
Бытует мнение что опоры лучше менять все разом. Типа если долго ездить на разболтавшейся правой опоре, то и левая устаёт. А у меня пробег ужо 51т.км...
Определенная логика в этом есть, но опираясь на опыт эксплуатации своих прошлых авто думаю, что это мнение скорее всего ошибочное. Опоры ДВС не умирают за 10-20К, если они правильно сделаны под двигатель. Достаточно посмотреть на различия опор у Логана/Сандеро в зависимости от двигателя.

Цитата:
Сообщение от РОБОТЯГ Посмотреть сообщение
А вот прожигать сцепление и трогаться со 2-ой меня совсем не прикалывает. Авто должно ехать ровно и бодро.
Раз в 3-5-7К сделать прожиг или иногда включить М2 и немного прокатиться в пробке это плата за другие достоинства и плюсы АМТ.

Цитата:
Сообщение от РОБОТЯГ Посмотреть сообщение
Да вот я тоже думаю. Насчёт 4-ой пока в раздумьях. Кстати, это можно обсудить. Кто какую ставил?
Лучше сразу на Драйве ищите и пишите тем, кто поставил 4 опору. Тут врядли такие есть.
MVA58 вне форума  
Старый 19.09.2021, 22:12   #118
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 13,309
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
только нужен подъемник или яма
Ну вот и специалистов видно сразу браво!
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. О нас говорят плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше им не до нас. Если оскорбляют, критикуют, значит ты впереди!
Ладовоз вне форума  
Старый 19.09.2021, 22:29   #119
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,162
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Б
Полностью Саксовский комплект с корзиной и ее сверлением ставить?
А что там со сверлением на 3000 950 097 ?
Изображения
Тип файла: jpg Снимок.JPG (80.9 Кб, 38 просмотров)
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 19.09.2021, 22:57   #120
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,104
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
А что там со сверлением на 3000 950 097 ?
Это для 1.6 комплект.
MVA58 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.